Два месяца потребовалось Metro Cash & Carry на обновление 76 гипермаркетов на территории России. По данным портала Моллы. Ru, выполненные работы позволили сети сделать торговые точки значительно комфортнее для посетителей.
В частности, товары на полках стали заметно доступнее, а зоны продуктов питания и количество палетных мест существенно выросли. Также компания решила освободить центральные проходы торговых залов от промотоваров, разместив на их месте наиболее востребованные покупателями наименования.
Нововведения затронули и отделы со свежей и ультрасвежей продукцией. Здесь появились низкие холодильники, а часть камер была оснащена дверцами для максимального удобства использования.
Представители немецкой сети отметили, что все преобразования им удалось провести с минимальными вложениями.
Напомним, «Магнит» проводит ребрендинг.