Стоимость бренда Сбербанк составляет 12,4 миллиарда долларов, что делает его одной из самых дорогих компаний планеты. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании BrandFinance. Согласно их данным, российская финансовая организация также вправе носить титул второго «самого сильного» бренда мира, уступая лишь Ferrari.
На первой строчке рейтинга оказался интернет-гигант Amazon, стоимость которого оценивается в 187,9 млрд долларов. Второе место досталось Apple с ее 153,6 млрд долларов, третье — Google с 142,8 млрд долларов. В пятерке лучших также оказались Microsoftи Samsung.
Сбербанк аналитики поместили на 139-е место. Вместе с ним в топ-500 смогли войти российские компании «Газпром» и «Лукойл», которые заняли 242-е и 356-е места соответственно.