Продажа комнаты в коммунальной квартире. Кто должен предоставить документы?
Здравствуйте. Продаю комнату в коммунальной квартире, покупатель собирается взять ипотеку под залог недвижимости т.к. после покупки он становится единственным собственником квартиры. В банке прислали ему список документов для ипотеки.
1). Паспорт (все страницы) продавца
2). Свидетельство о браке и разводе (если применимо)
3). ЕГРН
4). Правоустанавливающие (ДКП, ДДУ, Дог. приватизации, Дог. дарения)
5). Свидетельство о собственности
6). Кадастровый паспорт помещения
7). Технический паспорт, выданный органами БТИ
8). Справки 7,9
9). Отчет об оценке (для рассмотрения в электронном виде, на сделку в печатном)
Вопрос, кто должен все эти документы предоставить, продавец или покупатель. Потому что мне по сути всё равно с каких средств он будет покупать у меня комнату. А все эти документы стоят не дёшево.
Добрый день, Инга. Все документы по объекту недвижимости предоставляет продавец, отчёт об оценке заказывает и оплачивает покупатель. При возникновении вопросов оплаты недостающих документов, вопрос решается по договорённости продавца и покупателя.
15.07.2024Светлана Лаптева, сертифицированный ипотечный брокер, специалист по недвижимости.