У меня возникла следующая ситуация: я заказала в свадебном салоне платье, внесла предоплату половину суммы.
Добрый день! У меня возникла следующая ситуация: я заказала в свадебном салоне платье, внесла предоплату половину суммы. Платье будет сшиться, через месяц должно придти. Но получилась так, что придя из салона я поняла, что мне бы хотелось другое платье. Я спросила сотрудников салона, могу ли я отказаться от заказа. На что мне ответили, цитирую "Заказ отменить можно, но мы удержим 60% стоимости платья, т.к. это те затраты которые мы уже понесли. Если платье заказано по росту, то отказаться нельзя. Это если оно заказное, а если куплено из салона и не было никаких переделок, то в течении 2х недель после покупки мы его можем принять.
".Я отказалась от платья после 2 дней как заказала, не ужели они его так быстро смогли сшить, ведь срок стоит месяц? Какие тут могут быть издержки? И потом платье не подгонялось ни по росту, ни по другим параметрам. Просто не было моего 42 размера. Еще у меня есть договор с салоном где в п.2. говорится : в случае отказа Покупателя от заказного товара или приобретаемого поэтапно, и находящегося в данный момент у Продавца, Покупатель возмещает продавцу сумму фактических затрат, понесенных продавцом, связанных с возмещением текущих расходов (закупка товара), с хранением товара, упущенной выгодой, неустойки. В п.2,5.говорится.Товар после подгонки по меркам возврату и обмену не подлежит. В данном случае они правы, что 60% стоимости они не вернут?
Здравствуйте, Мария!
ЮК «Недвижимость и Право» оказывает услуги только в области недвижимости. В связи с этим нет возможности дать Вам юридически обоснованный ответ по данному вопросу.
Людмила Царяпкина, руководитель ЮК "Недвижимость и Право".
Полный комплекс услуг компании «Недвижимость и Право»можно посмотреть здесь.