Стоимость сопровождения сделки.
Добрый день.! Продаю квартиру в советском районе порядка 1800 тыс.руб. Есть покупатель в г.Урень, ему оформлен кредит - ипотека (сбербанк) по месту жительства.
Вопрос:
1.Какие документы нужно собрать и заказать мне как продавцу (продажа вторички в ипотеку).
2.Что нужно подготовить покупателю для сделки.
3. Какие этапы при продажи в ипотеку.?
4. Сколько будут стоить ваши услуги по сопровождению данной сделки, если вы закажите и подготовите все необходимые документы.
Добрый день Максим.
Для вашего удобства я посоветовала перевести его ипотеку в Нижний к другому кредитному инспектору например в ипотечный центр на ул. Коминтерна, 160 (звонить 89063484659 Шабанова Наталья Евгеньевна)
1. перечень всего необходимого должен быть у вашего покупателя на руках в виде памятки, которую дают в сбербанке кредитный инспектор, т. к. есть отдельные моменты в зависимости от условий одобренного кредита заемщику
http://www.sberbank.ru/nizhnynovgorod/ru/person/credits/home/buying_complete_house/
кратко:
— свидетельство
— все правоустанавливающие документы (из свидетельства)
— кадастровый паспорт
— выписка из ЕГРП
— выписка из ЖКО (ТСЖ) — на сделку
— копия паспорта продавца
— отчет об оценки стоимости обьекта залога
— предварительный договор купли-продажи
2. придти в назначенное время и место с паспортом для подписания договора купли-продажи и кредитных документов, после чего сдать все на регистрацию
— подготовить согласие на покупку/продажу (по ситуации)
3. — подписание предварительного договора и подача документов в СБ
— оценка
— подписание основного договора купли-продажи и кредитных договоров
— подача на регистрацию
— получение с регистрации
— передача зарегистрированных документов кредитному инспектору
— по ситуации м.б. перечисление или выемка из ячеки банка причитающихся продавцу денежных средств.
4. Стоимость услуги определяется после анализа имеющихся в наличии документов (ориентир от 30 000 рублей)
24.12.2014Мария Голубева, коммерческий директор «СЗ ННДК»