Россияне начали терять интерес к криптовалютам, утверждают специалисты Yota, которые провели анализ обобщенных данных потребления в Сети. Повышенный трафик, наблюдавшийся на криптокошельках еще год назад, весной 2023 года снизился на 35%.
Всплеск интереса к новым цифровым валютам, фиксирующийся на старте, затем постепенно угасает. Ажиотажный спрос на криптокошельки наблюдался в марте прошлого года, после чего трафик стал снижаться. В 2023 году тенденция подтверждается: активность россиян во взаимодействии с криптокошельками в апреле упала на 30% по сравнению с январем.
Чаще всего цифровые активы используют молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, которые больше других интересуются новыми технологиями. В 2022 году на данную категорию приходилось 61% от общего объема трафика. Однако теперь именно в этом сегменте происходит наиболее ощутимый отток пользователей — минус 10%.
Старшее поколение традиционно более сдержанно относится к новым веяниям времени. Люди старше 50 лет только сейчас начали присматриваться к криптовалюте. Как выяснили специалисты Yota, в этой категории произошел самый заместный рост трафика, однако в абсолютном выражении возрастных держателей криптокошельков по-прежнему немного.
Ранее сообщалось, что операторы МегаФон и Yota до конца текущего года объединят розничные торговые сети. Первые три совместных кобрендинговых салона открылись в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.