Компания «Красный куб» покидает рынок после 24 лет работы, сообщают «Моллы. Ru» со ссылкой на собственные источники.
Как стало известно, ретейлер уведомил франчайзи о том, что больше не будет работать по авансовой системе с кредитованием и собирается расторгнуть договоры комиссии.
На момент расцвета «подарочного» бизнеса в 2007 году сеть включала более 200 магазинов, сейчас же под вывеской «Красный куб» работают лишь 16 торговых точек.
По словам аналитиков, из-за низкой конкуренции в сегменте подарков ретейлер расслабился и слишком долго не обновлял концепцию сети. В этот период на рынок вышли новые игроки, а уже существующие — расширили свой ассортимент, добавив сувенирную продукцию. Кроме того, наши соотечественники все чаще стали приобретать для друзей и родных не милые безделушки, а что-то более практичное, например, гаджеты.
Ранее мы рассказывали о причинах ухода арендаторов из торговых центров.