ПАО «Магнит» подготовил стратегию развития сети на ближайшие пять лет, взяв на себя ряд обязательств и установив критерии их выполнения. Программа под названием «Ритейл со смыслом» основана на глобальных целях устойчивого развития и 10 принципах Глобального договора ООН, сообщается на официальном сайте компании.
Стратегия включает в себя планы по достижению лидерства в розничном сегменте страны и оказанию положительного влияния на здоровье и качество жизни людей. Также ритейлер намерен стать главным работодателем отрасли, наладить на 100% ответственную цепочку поставок и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Так, к 2025 году «Магнит» обязуется собирать и перерабатывать весь образующийся в магазинах пластик, а также довести долю многоразовой или компостируемой упаковки своей продукции до 50%.
Компания обещает повысить долю экологичной упаковки на полках, сократить объем пищевых отходов в два раза, снизить расход воды и энергии — на четверть, уменьшить выбросы парниковых газов — на 30%.
Также в планах сети — обеспечение ответственного подбора поставщиков товаров и услуг и внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.
Значимую роль в стратегии ритейлер уделяет своим сотрудникам. Так, до 40% планируется сократить показатели «текучести» персонала и обеспечить участие 10% работников в волонтерских программах.
В настоящее время «Магнит» является одним из крупнейших ритейлеров страны. В общей сложности в России функционируют около 21 тысячи магазинов сети.
Ранее мы рассказывали о том, что технологии, позволяющие снизить потребление энергии, решила внедрять «Пятерочка».