Правительство Нижегородской области объяснило запрет на работу хаммамов, которые находятся в составе фитнес-центров. Напомним, спортивным клубам региона разрешили снова открыть бани и сауны для посетителей при соблюдении определенных требований эпидбезопасности. При этом турецкие парилки в учреждениях спорта остались закрытыми. Соответствующие изменения были внесены в указ губернатора № 27 о режиме повышенной готовности 25 января.
Один из подписчиков губернатора Нижегородской области Глеба Никитина в Instagram возмутился, почему общественные бани открыты в период пандемии, а хаммамы — нет. Возобновить работу саун и банных комплексов, являющихся отдельными учреждениями, было решено в начале августа 2020 года, когда регион находился еще на первом этапе снятия COVID-ограничений.
Что за двойные стандарты? Почему в общественных банях толпами ходят, что яблоку негде упасть, а хаммамы вообще запрещены? Тогда закрывайте и все бани!
Другой пользователь Сети ответил ему, что большинство людей ходят в фитнес-клубы заниматься спортом, а не сидеть в парилке. В свою очередь, представители правительства Нижегородской области объяснили в Instagram, что более мягкий температурный режим в хаммамах не делает их безопасным местопребыванием в период пандемии коронавируса.
В хаммамах температура внутри ниже, чем в саунах. Вирус погибает при 90 градусах и выше, — пояснили региональные власти.
Ранее Глеб Никитин пообещал, что по мере стабилизации эпидемиологической ситуации в области будут вводиться дальнейшие послабления, которые позволят расширить возможности для бизнеса.
Также мы писали ранее, что концертный зал Milo Concert Hall на улице Родионова не сможет проводить массовые мероприятия до полной отмены COVID-ограничений в регионе. Это связано с особенностью площадки, большая часть которой занята танцполом.