Жители Нижнего Новгорода, как и многие другие россияне, все больше привыкают совершать покупки прямо из дома: прогулки по торговым центрам отходят на второй план, а интернет-магазины привлекают новых покупателей.
По данным Института проблем социального управления, практически во всех группах товаров онлайн-магазины являются третьим по популярности каналом покупок, уступая лишь специализированным торговым точкам и гипермаркетам.
В группе «товары для дачи и сада» интернет-торговля и вовсе расположилась на втором месте после гипермакетов, аналогичная ситуация наблюдается и в сфере продажи лекарств.
Социологический опрос «Предпочтения нижегородцев по месту покупки различных категорий товаров» проведен по инициативе научно-исследовательского Института проблем социального управления 12 ноября в разных районах Нижегородской области. Специалисты опросили около 1200 нижегородцев.
Директор Института проблем социального управления Максим Лубяной рассказал, что чаще всего онлайн-шопинг привлекает людей в возрасте до 25 лет. По мнению эксперта, с течением времени влияние интернета как канала продаж будет только усиливаться, и магазины в Сети будут отвоевывать аудиторию у классических торговых точек.
Ранее мы рассказывали о том, какое будущее ждет российские торговые центры.