Власти Нижнего Новгорода помогут предпринимателям привести вывески к единому дизайн-коду, сообщает управление по связям со СМИ мэрии со ссылкой на директора департамента градостроительного развития и архитектуры Аллу Коновницыну. Чиновники дали старт информационно-консультативной кампании, в рамках которой бизнесменам окажут содействие в оформлении фасадов согласно стандартам.
В соответствии с действующими правилами, вывески должны отвечать цветовому решению фасада и архитектурно-художественной концепции улицы, размер букв и высота их расположения должны быть единообразными. Также существуют ограничения, связанные с размещением световых коробов в исторической части города. Отдельно стоит сказать и о том, что надписи на английском языке допустимы только для зарегистрированных брендов, получивших свидетельство.
Мы провели мониторинг улиц в центре Нижнего Новгорода. Было выявлено 510 несогласованных информационных конструкций. Из них около 90% требуют не только согласования. Эти вывески не соответствуют требованиям дизайн-кода, — заявила Алла Коновницына.
Директор департамента градостроительного развития и архитектуры также отметила, что предпринимателям, чьи ранее согласованные выписки теперь не соответствуют дизайн-проекту для конкретного здания, необходимо обратиться за консультацией в департамент архитектуры.
Кстати, если информационная конструкция размещается на фасаде многоквартирного дома, предпринимателю придется решать этот вопрос с собственниками жилья через управляющую компанию или ТСЖ.
Напомним, в перечень рекламных конструкций в Нижнем Новгороде включили телебашню.