В Нижегородской области разработана инструкция для составления отчетности о переходе сотрудников предприятий на удаленный режим работы. Об этом написал на своей странице в Facebook руководитель Центра координации проектов цифровой экономики Владимир Распопов по итогам совещания с заместителем губернатора Андреем Саносяном, главами Минпрома и Мининформа региона Максимом Черкасовым и Сергеем Ефимовым.
Владимир Распопов напомнил, что последними изменениями в указ губернатора Нижегородской области о повышенной готовности предписывается перевести часть сотрудников на удаленную работу. В первую очередь это касается людей старше 65 лет, беременных женщин, людей с хроническими заболеваниями и офисных работников.
В связи с этим в срок до 15 октября работодатели должны составить списки сотрудников, которые уже работают или скоро будут работать дистанционно. Информацию, включающую новые графики работы, следует загрузить в систему через личный кабинет организации
Так, работодателю нужно зайти в раздел «Для бизнеса», который расположен в левой части экрана, потом перейти в личный кабинет и выбрать из списка свою организацию. На экране появится кнопка «Формы отчетности»: ее первая часть обязательна для заполнения вне зависимости от количества сотрудников на предприятии, вторая часть формы заполняется, если в организации трудятся более 500 человек.
Владимир Распопов добавил, что в ближайшее дни будет подготовлен список ответов на самые частые вопросы по заполнению формы, который опубликуют на сайтах правительства Нижегородской области и регионального министерства промышленности. Кроме того, в скором времени начнет работу специальный чат в Telegram, где руководители предприятий смогут задать специалистам все интересующие вопросы. На канале также будет размещена инструкция по заполнению формы отчетности для организаций.
Напомним, Минздрав Нижегородской области разъяснил порядок оформления больничных для сотрудников из группы риска, которых невозможно перевести на удаленный режим работы.