Компания «Глория Джинс» решила с 2012 года развивать розницу в двух форматах: в городах с населением до 500 тысяч человек будут открываться магазины площадью 500-700 кв. метров, а в мегаполисах с населением более 1 миллиона — площадью от 1 тысячи кв. метров. Первые ласточки новой стратегии появились еще в прошлом году – компания закрыла 50 магазинов площадью менее 200 кв. метров. В 2011 году жертвами новой стратегии станут все магазины площадью менее 300 кв. метров. А это 50-60 точек продаж из существующих на данный момент 320.
В 2012 планируют отказаться уже от тех, которые меньше 500 кв. метров. Эти цифры привел Владимир Мельников – основной владелец «Глории Джинс». Сейчас общая площадь магазинов «Глории» составляет 105 тысяч кв. метров, к концу 2011 она должна превысить 155 тысяч кв. метров.
Один из интернет-порталов сообщает, что, по словам владельца, своя розница себя оправдывает — больше контроля над всеми процессами и значит выше рентабельность. И чистая выручка компании растет – сейчас она составляет 9 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2009-м, и на 73% больше, чем в 2008-м – тогда более половины продаж компании приходилось на опт.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.