Как стало известно РБК daily, X5 Retail Group может компенсировать часть затрат на покупку сети дискаунтеров «Копейка», продав хорошо известный потребителю бренд. Ритейлеры оценивают его в сумму до 50 млн долл. X5, закрывшая сделку с «Копейкой» лишь в конце прошлого года, уже успела получить два предложения о покупке бренда от крупных игроков рынка. Участники рынка не исключают, что среди претендентов на «Копейку» могут быть «Дикси» и «Виктория», недавно решившие объединиться.
Сделка по покупке Х5 «Копейки» стала самой дорогой за всю историю отечественного ритейла — 1,64 млрд долл. В первую очередь Х5, которая уже развивает сети под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», интересовали площади конкурента. Сохранять на магазинах вывески «Копейка» не планировалось изначально, однако и хоронить популярный бренд Х5 не намерена.
О том, что компания получила два предложения о покупке бренда «Копейка», РБК daily рассказал директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. Нетрудно догадаться, что речь идет о серьезных игроках рынка, так как на раскрученный бренд вряд ли могли бы претендовать небольшие региональные сети. «Копейка» как имя стоит довольно дорого, подчеркнул г-н Сусов. По его оценке, это десятки миллионов долларов. Ритейлеры считают, что стоимость бренда составляет от 20 млн до 50 млн долл. (ф)
Источник: