Один из крупнейших производителей товаров класса люкс — французская "Hermes" решила работать в России без посредников. Сообщает газета "Ведомости". Представители торговой марки сказали, что не видят смысла в продлении Дистрибуторского соглашения с компанией «Джамилько», которая представляет интересы "Hermes" в России с 2000 года.
Вопросы о том, когда будет открыт российский офис марки и кто его возглавит в "Hermes" и «Джамилько» не комментируются. Впрочем, как и судьба магазинов в Столешниковом переулке и ГУМе, которые дистрибьютор открыл в Москве.
Аренда бутика в Столешниковом переулке обойдется в $4000 за 1 кв. м в год, оценивает Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty.
Эксклюзивный контракт между Hermes и «Джамилько» истекает 1 мая 2011 г. «Выдающиеся результаты, достигнутые компанией “Джамилько”, позволили руководству Hermes принять решение о самостоятельном выходе на российский рынок», — указано в совместном заявлении компаний.
Справка. «Джамилько» на сегодняшний день представляет интересы 20 марок, и периодически компания пополняет свой портфель (компания — эксклюзивный дистрибутор в России Burberry, Chaumet, De Beers, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Wolford, а также крупнейший дилер марки Escada).
В феврале «Джамилько» объявила об эксклюзивном дистрибуторском соглашении с британской модной маркой Jaeger, магазины которой планирует открыть в апреле в торгцентрах «Времена года» и «Метрополис». Сейчас «Джамилько» развивает розничную сеть, в том числе в регионах, и увеличивает количество дилеров в оптовом направлении, заявил представитель компании.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна