Бизнесмен объяснил причину продажи пункта выдачи заказов Wildberries в Нижнем Новгороде. Его не устроили новые правила работы маркетплейса, сообщил предприниматель нашим коллегам из ИА «В городе N». По его словам, компания начала удерживать часть зарплаты и начислять штрафы сотрудникам за якобы подмену товара или возврат некачественной продукции.
Бизнесмен открыл один из пунктов выдачи заказов Wildberries в Нижнем Новгороде около полугода назад. А пару дней назад, 13 марта, он увидел, что не только не заработал, но и остался должен маркетплейсу. Это могло произойти из-за возврата товара или якобы подмены, предположил предприниматель.
При этом он подчеркивает, что возврат некачественного товара часто происходит по причинам, не зависящим от сотрудников пункта его выдачи. Более того, они не вправе открывать пакеты и коробки с заказами: их проверяет только сам клиент.
Человек заказал сапоги. Приходит товар, упакованный в коробке. Мы его смотреть не можем. Клиент открывает, а там мыши свили гнездо в сапоге. Самих мышей, конечно, нет. Мы возмущены сами, возвращаем на склад: «Смотрите, что у вас там происходит! Мышиный помет нам везете». А нам вычли как за брак. А у нас-то и мышей не бывает, новое здание, — рассказал бизнесмен.
После введения новых правил работники Wildberries решили устроить всероссийскую забастовку, сообщается в нескольких Telegram-каналах. Однако маркетплейс заявил, что эта информация не соответствует действительности: точки работают в штатном режиме, передает
Информацию СМИ об удержании части заработной платы сотрудников маркетплейса проверяет Генеральная прокуратура РФ. Специалистам предстоит выяснить, имелось ли нарушение трудовых прав работников, сообщает пресс-служба ведомства. Кроме того, о недопустимости взимания платы за возврат некачественного товара от потребителей компанию предупредил Роспотребнадзор.
Ранее мы рассказывали, что в Нижнем Новгороде как минимум три пункта выдачи заказов Wildberries выставили на продажу. Стоимость начинается от 350 тысяч рублей.