В Нижегородском водоканале предупреждают о мошенниках, которые под видом сотрудников компании проникают в квартиры горожан и предлагают установить фильтры для очистки воды. В случае отказа неизвестные пытаются настоять на подписании бумаг о якобы проведенной «проверке». Об обращениях со стороны жителей Нижнего Новгорода, столкнувшихся с обманом, сообщает пресс-служба ресурсоснабжающей организации 1 февраля.
В компании рассказали, что зона ответственности АО «Нижегородский водоканал» распространяется на сети холодного водоснабжения и водоотведения до ввода в дом. Таким образом, предприятие не занимается обследованием внутридомовых коммуникаций, а также установкой или заменой фильтров.
Представитель Водоканала может прийти в квартиру абонента, если от него самого поступила жалоба на неудовлетворительное качество холодной воды. Дата и время подобного визита заранее обговариваются с собственником. Кроме того, посещение возможно в случае ввода в эксплуатацию приборов учета в домах, перешедших на прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал». В обоих случаях сотрудник организации обязан по первому требованию предоставить служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований с подписью гендиректора и печатью предприятия, подчеркнули в компании.
Подтвердить личность визитера жители Нижнего Новгорода могут по телефону горячей линии Водоканала 246-99-99, а также в центре по работе с абонентами компании по номеру 233-99-99, либо в социальных сетях
Ранее GiperNN сообщал, что мораторий на начисление пени по долгам за водоснабжение и водоотведение закончился в Нижегородской области 31 декабря. Назначение штрафных санкций должникам было приостановлено с 1 апреля до конца 2020 года, согласно соответствующему постановлению федерального правительства.