Нижегородцы высказывают недовольство организацией работы катка на площадке «Спорт Порт» рядом со стадионом «Нижний Новгород». Жалобы на большие очереди, отсутствие места на льду и мокрые коньки в прокате люди оставляют на официальной странице спорзоны в соцсети «ВКонтакте». Там появилось объявление, в котором посетителей просят отнестись с пониманием к тому, что площадка испытывает пиковую нагрузку:
Количество желающих выйти на лед превышает вместимость катка. В связи с этим есть вероятность, что билеты на сеанс кончатся и не все гости смогут покататься в рамках сеанса, к которому они приехали! — написали организаторы.
Администрация «Спорт Порт» просит нижегородцев быть готовыми к очередям или планировать визит на другой день. Также внимание собирающихся покататься на катке обратили на то, что оплатить услуги и прокат коньков можно без всяких очередей
Несмотря на это обращение, нижегородцы высказывают претензии по поводу организации катания.
Пришли за час и сейчас до сих пор в очереди! Многие лезут просто без очереди. Прошу вас, организуйте нормальные очереди. Всего два человека на раздаче. Сеанс начался и безумно неприятно, если мы придем за 30 минут до окончания, заплатив за полный! — пишет Анастасия Соснина.
Lanochka Indiiiskaya солидарна с этим мнением:
Странный прокат у вас, за час до катания услугу оплатили, а получить так и не смогли! Коньки сырые в них кататься невозможно, носки одноразовые не выдают!
А вот Михаил Семин подготовился к визиту на каток:
Мы оплатили онлайн, коньки свои, плюс переобувку в рюкзак (оставили возле), все довольны.
Также пользователи делятся открытием, что рядом с платным катком работает бесплатная площадка, на которой каждые полтора часа обновляется лед, а посетителей гораздо меньше, так как не все о ней знают.
Напомним, обе площадки с искусственным льдом открылись 21 декабря на территории стадиона «Нижний Новгород». На территории в 25 тысяч квадратных метров разместились рождественская ярмарка, кафе, лаундж-зона и резиденция Деда Мороза.