В Нижнем Новгороде произошла поломка в системе работы «умных» остановок. На мультимедийных табло, а также в онлайн-сервисах временно отсутствует информация о движении общественного транспорта. Об этом 27 февраля сообщает Центральная диспетчерская служба города.
Как пояснили в учреждении, канал передачи данных нарушен из-за повреждения оптоволоконного кабеля ПАО «МТС». Специалисты уже приступили к решению проблемы. Система будет восстановлена, как только рабочие устранят поломку.
При этом в пресс-службе «МТС» отметили, что сеть компании в Нижегородской области работает в штатном режиме, никаких обращений в организацию не поступало.
Центральная диспетчерская служба приносят пассажирам извинения за доставленные неудобства.
Напомним, еще 200 «умных» остановок появятся в Нижнем Новгороде в 2020 году.