Более 600 автобусов большой вместимости начнут курсировать по улицам Нижнего Новгорода после внедрения новой маршрутной схемы. Вместе с тем предполагается сохранить около 200 машин малого и среднего классов. Об этом сообщил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов в ходе встречи с жителями Нижегородского района.
По его словам, использование более вместительных автобусов большого и особо большого классов является одним из приоритетов транспортной реформы. При этом на линиях должно быть сохранено достаточное количество транспортных единиц для соблюдения расписания движения. Нарушение этих условий обернется для перевозчиков финансовыми затратами из-за штрафов и задержек оплаты от заказчика, передает пресс-служба областного правительства.
То есть при нарушениях работа на маршрутах станет для перевозчиков экономически невыгодной. А с теми, кто попытается системно игнорировать требования контрактов, будем расставаться, — пояснил Артем Бафанов.
В ходе встречи нижегородцы пожаловались на текущую ситуацию с маршрутом № 61. По словам одной из местных жительниц, в рейсы выходят две-три машины, поэтому время ожидания автобуса занимает от получаса и больше: из-за этого салоны плотно наполнены пассажирами. Горожанам ответила сотрудник Института «Стройпроект», который разрабатывает новую схему, Мария Письменная.
На маршруте № 61 с вводом новой маршрутной сети увеличится число автобусов большого класса. В результате интервал их движения сократится до 7,5 минуты в час пик, — пообещала она.
Также представители заказчика и разработчика реформы обсудили проблему доступности микрорайона Слобода Подновье. Чтобы улучшить связь с территорией, было предложено продлить траекторию автобуса № 5 либо организовать новый маршрут № 97.
Напомним, в Нижнем Новгороде начались испытания автобусов большой вместимости для «умной» маршрутной сети. Предполагается, что тестирование непосредственно транспортной схемы стартует предстоящим летом. Какие маршруты будут отменены в результате преобразований, читайте здесь.