Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Глеб Никитин исключил строительство метро до Щербинок в Нижнем Новгороде

Фото: Наталия Пылина

В Нижнем Новгороде не рассматривается возможность продления метро в сторону Щербинок. Транспортную проблему в Советском и Приокском районах планируется решать за счет строительства дублера проспекта Гагарина и развития трамвайной сети. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в интервью «Коммерсантъ-Приволжье».

Глава региона напомнил, что аналитики и урбанисты считают неэффективным строительство метро в городах-миллионниках. Наиболее реальная перспектива для Нижнего Новгорода — появление новых станций для продления подземки до площади Сенной и центра Сормова с созданием транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В дальнейшем город пойдет по пути развития наземного общественного транспорта.

Если мы построим новые станции, то загрузка метро должна вырасти в 2,5 раза. Тем не менее строительство двух промежуточных станций — «Оперный театр» и «Варя» —  еще будет предметом обсуждения, — отметил Глеб Никитин.

По словам губернатора, окончательное решение о строительстве новых станций метро в Нижнем Новгороде зависит от объемов финансирования. Если размер инфраструктурного бюджетного кредита (ИБК) позволит, то станций будет четыре — «Оперный театр», «Сенная», «Варя» и «Сормовская». Комплексная заявка Нижегородской области на получение ИБК в 61,4 млрд рублей для реализации инфраструктурных проектов находится на рассмотрении в Правительстве РФ.

Напомним, строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде может начаться уже в 2022 году. Общая стоимость транспортной реформы оценивается в 123,5 млрд рублей, из которых 56,6 млрд будет направлено на продление метро. Для реализации проекта предполагается привлечь новые механизмы —  ИБК и инфраструктурные облигации. Все подробности о развитии общественного транспорта в столице Приволжья читайте в эксклюзивном материале на GiperNN.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Читать ещё

Развитие региона Более 1,6 миллиарда пассажиров проехали в нижегородском метро за 39 лет
21 ноября 1985 года в подземке города Горький по шести станциям был запущен первый поезд.
Ремонт и дизайн Проблема давки на станции метро «Парк культуры» может решиться в ноябре
Огромные очереди образовались из-за того, что часть турникетов закрыта: под ними ведется ремонт мраморных площадок.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Рецепт успеха прост -стройте у метро, а не в полях
22 августа 2021 в 04:44
цитата "урбанисты считают неэффективным строительство метро в городах-миллионниках". Если население города падает, а новые жилые массивы строятся не возле станций метро (где полно ветхого фонда), а в Новинках, Анкудиновке и Кораблях, то метро никогда не выйдет на самоокупаемость, и строительство одно-двух новых станций здесь не поможет. Нужно аврально расселять ветхий фонд возле станций метро и поощрять там новое высотное строительство. Это, кстати примерно одинаковые суммы - построить новый микрорайон у метро или построить новую станцию метро. Если гора не идет к Магомету..
Андрей
9 августа 2021 в 02:20
Цитата: "урбанисты считают неэффективным строительство метро в городах-миллионниках". То-то я смотрю, как неэффективно метро в миллионнике Москве! Хотел бы я посмотреть, в какой ад превратится столица, если метро заменить трамваем. Так бы и сказал, что федералы денег не дают. А эффективность метро кратно возрастает с вводом каждой новой станции. Если продлить ветки до спальных окраин (Щербинки, Печёры, 7-й микрорайон), то можно и на безубыточность выйти. Но кто-ж даст? Всё бабло в Москву.
Сергей
7 августа 2021 в 09:52
До микр. Юг метро надо,для разгрузки центра Автозавода.
Алексей
6 августа 2021 в 19:30
Станцию "Сормовская" нужно сразу заложить на повороте от Коминтерна к улице Культуры. Тогда в перспективе ее возможно будет продлить (на три новых станции) - под улицами Культуры и Судостроителей, пересечь пустырь между улицами Светлоярская и Станиславского и далее вдоль улицы Гаугеля (можно наземно) до проспекта Кораблестроителей. Тогда метро соберет реальный трафик с окружающей многоэтажной застройки, а не с частного сектора в Починках, как на старой схеме. Так же нужно в будущем достроить три перегона на Автозаводе (от "Парка Культуры" до Южного шоссе) и перегон до "Волги" на Мещере.
Сергей
6 августа 2021 в 18:42
1 ветку нужно закончить на микр.Юг для разгрузки центра Автозавода от машин.
Апостол Руслан
6 августа 2021 в 16:53
Как так то Никита!? на Гагарина в первую очередь надо и не до щербинок,а до Новинок! Пробки пт,сб,вс!
Елена
6 августа 2021 в 16:07
Молодец

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса