Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Канатную дорогу в заречную часть Нижнего Новгорода построят за 4 млрд рублей

Фото: Наталия Пылина

Новая канатная дорога должна соединить проспект Гагарина в районе дома № 31Г и станцию метро «Заречная». Стоимость реализации проекта в ценах 2022 года составляет порядка 4 млрд рублей. Концессионную инициативу ООО «УрбанТех» поддержали 9 июня на совете по земельным и имущественным отношениям при правительстве региона. При этом необходимо изменить условия соглашения.

Возвести инфраструктурный объект планируется за 30 месяцев с момента подписания договора. Проектом предполагается монтаж 19 линейных опор. Между начальной и конечной станциями построят промежуточную — «Тихая гавань» — в районе улицы Баумана. Прогнозная пропускная способность подъемника достигнет 1000 человек в час и 10 000 за день. Предварительно, стоимость билета в одну сторону составит 172 рубля.

У регионального Минфина возникли сомнения в части корректности финансовой модели. Представители ведомства сравнили прогнозные мощности будущего объекта с действующим, который курсирует между Нижним Новгородом и Бором, при стоимости посадочного билета в 100 рублей. Эксперты выразили осторожные сомнения в востребованности проекта.

Председатель совета замгубернатора Егор Поляков согласился с коллегами и назвал представленную модель «слишком оптимистичной».

В ходе переговоров мы ее поправим, — прокомментировал председатель.

В ходе обсуждения региональный Минтранс называл данный проект «позитивным». В качестве аргументов в его пользу представитель ведомства назвал беспробочность подобного вида транспорта.

Переговоры с инвестором должны продлиться до шести месяцев. После чего будут сформированы окончательные детали и условия соглашения.

Напомним, длина канатки составит 3,3 км. Первый участок длиной в 1,122 км протянется от станции метро «Заречная» до Заречного бульвара. Второй отрезок в 2,12 км соединит нижнюю часть города с верхней в районе аквапарка на проспекте Гагарина. Ранее предполагалось, что проектирование объекта может начаться в 2022 году и охватит начало 2023-го, а движение по новой канатной дороге откроется в 2023–2024 годах.

Квартиры в Нижегородской области
Удобный поиск по объявлениям
Найти квартиру
Производственные площади
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Развитие региона Около 180 млн рублей на дублер проспекта Ленина исключат из городского бюджета
Строить перспективную дорогу планируется по концессии с привлечением средств регионального бюджета.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Сергей
28 февраля 2023 в 21:22
Сворачивайте проект. Он будет востребован, если люди поедут по цене общественного транспорта. От силы на 10-15 минут побыстрее будет. Погоды не делает.
Маня
12 ноября 2022 в 18:33
Больше некуда деньги девать😆😆😆
Катерина
12 июня 2022 в 16:11
Остап Бендр с удовольствием бы подключился к проекту🤪! "У регионального Минфина возникли сомнения в части корректности финансовой модели. Эксперты выразили осторожные сомнения в востребованности проекта." СПАСИБО, хотя бы за "осторожные сомнения"!!! надеюсь, будут публичные слушания. Если по существу вопроса: 1. данный вид передвижения был бы логичен, если рассматривать его в связке с аквапарком - в качестве элемента развлекательной инфраструктуры. 2. в связи с этим, стоило бы начать со "второй части" - где отрезок в 2,12 км соединит нижнюю часть города с верхней в районе аквапарка на проспекте Гагарина, и предложить инвесторам поработать над обустройством территории от набережной до станции «Тихая гавань», в районе улицы Баумана. Может появиться еще один фрагмент набережной, как точка притяжения отдыха горожан. 3. этот проект рассматривать как часть развлекательной инфраструктуры для жителей и гостей города и соответственно ориентироваться на его место в общей структуре, пространстве города. Но никак не в качестве транспортной составляющей, поскольку будет убыточна изначальна. Будет ли уместен пример с монорельсом в столице - теперь ищут выход и пока без особого успеха... 4. А жители бульвара согласятся, чтобы вместо ПРОЕКТА, предложенного к 800-летию города, и прошедшего публичные слушания, вдоль их домов выстроились опоры канатки? ЧУУУДное благоустройство территории?!!! Красота и экологичность!!! Таким образом, не вдаваясь в подробный анализ, давайте оценим этот проект с экономической, социальной и экологической состовляющей... помните - устойчивое развитие, комфортная среда, вовлечение жителей и прочее, прочее, прочее... В общем и целом, с Днем России!!!
Лариса
11 июня 2022 в 11:36
Ненужную ерунду сляпают за такие деньги, лучше бы больницы оборудовали
Екатерина
11 июня 2022 в 08:32
172 рубля? Вы серьезно? Из Нижнего на Бор 100 рублей, а в границах одного города почти 200? Да я лучше с пересадками доеду или на такси, дешевле выйдет
Александр
10 июня 2022 в 11:27
Изначально проект ужу убыточный. За 172 рубля в одну сторону, желающих будет мало. И о 10000 в день, это фантастика. В начале, для любопытства конечно люди прокатятся, затем будет убыток. Проще на такси от точки А до точки Б доехать, за эти же деньги.
Артем
10 июня 2022 в 00:46
Ну и бред.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса