В Нижнем Новгороде изменился график работы кол-центра по новой маршрутной сети. Звонки принимаются по номеру телефона 8(831) 422-28-25 ежедневно с 6 утра до 10 часов вечера. Об этом сообщили в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем». До этого горячая линия функционировала исключительно по будням в рабочее время.
Сейчас обращения нижегородцев обрабатывают 20 операторов. С внедрением новой транспортной схемы штат будет расширен, пообещали в организации. Сотрудники кол-центра консультируют горожан по вопросам работы общественного транспорта. Зачастую граждане высказывают предложения по запуску сети или жалуются на перебои в работе тех или иных маршрутов. Также на линию Центра поступают замечания в адрес водителей или кондукторов. Кроме того, жители просят предоставить какие-либо справочные данные.
По словам руководителя организации Артема Бафанова, операторы фиксируют все предложения по поводу развития новой транспортной схемы Нижегородской агломерации. Затем их эффективность проверяют на особой математической модели. Если инициативу признают полезной, ее включают в корректировку маршрутной сети.
Задача кол-центра в том, чтобы оказать звонящим квалифицированную помощь по любой теме, связанной с работой общественного транспорта. Если сотрудник не может сразу дать ответ, он должен проконсультироваться со специалистом и предоставить необходимую информацию, — отметил Артем Бафанов.
Напомним, начать запуск «умной» транспортной схемы Нижегородской агломерации планируется ближе к осени 2022 года. Внедрение ИТС завершится к апрелю 2023-го. Изначально реформа предполагала отмену 25 маршрутов, однако затем он сократился до трех в текущем году. Позже в Центре развития транспортных систем заверили, что самые популярные маршруты сохранят до 2025 года.