Администрация запустила сервис обратной связи для жителей Нижнего Новгорода. Благодаря ему горожане могут сообщить о волнующей их проблеме либо поделиться идеями по развитию города. Об этом сообщил мэр столицы Приволжья Юрий Шалабаев в своем Telegram-канале.
Новый сервис доступен в приложении «Мой Нижний Новгород». Перед началом работы пользователи должны обновить приложение либо скачать, если оно не установлено. Далее предлагается создать заявку в разделе «Общение с городом». При заполнении формы нужно ввести заголовок и подробно описать проблему.
Обращение можно подкрепить фотографиями и видеозаписью. Для этого отводится отдельное поле, но заполнять его не обязательно. В случае предоставления материалов модераторы обещают быстрее обработать сигнал.
После отправления автор может отслеживать статус заявки: отправлено, принято в работу, в работе, ответ дан. После получения ответного сообщения пользователю предлагается оценить решение проблемы: для этого нужно поставить от одной до пяти звезд.
Тематика заявок не ограничивается только проблемными вопросами. Ждём также предложения по работе как самого приложения, так и по развитию города, — написал Юрий Шалабаев.
Напомним, ранее в Нижегородской области запустили сервис для самообследования земельных участков. Благодаря ему правообладатели и пользователи могут уточнить выполнение требований закона при использовании земли. Услуга доступна на сайте Росреестра.