Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородцы раскритиковали новые изменения автобусных маршрутов

С 1 января в Нижнем Новгороде изменятся семь автобусных маршрутов, еще как минимум два скорректируют в марте. По словам авторов транспортной реформы, она призвана оптимизировать маршрутную сеть. Однако многие нижегородцы раскритиковали предстоящие изменения. Горожане оставляют возмущенные комментарии на страницах губернатора Глеба Никитина и Центра развития транспортных систем региона (ЦРТС).

Фото: Наталия Пылина

Много нареканий вызвало решение сократить маршрут А-58 от Космической до Деловой. С 1 января автобус не будет заезжать в верхнюю часть города: он будет курсировать до площади Комсомольской.

Нижегородка Катерина М. напомнила, что в 2020 году губернатор сам поручил вернуть маршрут А-58, чтобы компенсировать отмену маршрутки Т-98. Теперь власти предлагают жителям добираться с Автозавода в нагорную часть с пересадками. В ЦРТС объяснили, что путь следования автобуса дублируется большим количеством маршрутов.

Вы пробовали ездить с пересадками с Автозавода? Нельзя этого делать до запуска метро «Оперный театр» и «Сенная»! Вместо того чтобы проехать 4–5 остановки на одном автобусе вы вынуждаете пенсионеров, родителей с детьми пересаживаться с транспорта на транспорт и тратить вдвое больше времени и сил на ожидание и поездку, объясняя это необходимостью «исключения дублирования маршрутов», — написала женщина.

К ней присоединилась нижегородка Елена Б. Женщины попросили сохранить нынешнюю трассировку маршрута А-58 или вернуть отмененный несколько лет назад автобус Т-98.

 

Также возмущения у некоторых жителей Автозаводского района вызвало предстоящее изменение маршрута А-81. С начала 2025 года автобус, соединяющий Соцгород-2 и Кузнечиху-2, вместо улицы Плотникова поедет по улицам Строкина и Советской Армии. Корректировки призваны обеспечить транспортную связь этих микрорайонов с улицей Львовской, где находятся учреждения образования и здравоохранения и ФОК «Северная звезда».

Идея с переносом А-81 на Строкина отвратительная, как и привычка ЦРТС каждый месяц тасовать маршрутную сеть со всеми её трассировками. Почти как игра в наперстки: с каждым раундом проигравших всё больше, — комментирует Александр.

С 1 января в Нижнем Новгороде возобновит работу автобус А-36, но схема его движения изменится. От поселка Ближнеконстантиново к улице Долгополова он проследует по улицам Сахарова, Ванеева и Горького через метромост. Нижегородец Илья Х. считает, что теперь горожанам не хватает автобусов через Канавинский мост.

Зачем абсолютно все маршруты пускать через метромост? Там всего 1 остановка. Когда будет компенсация Канавинскому мосту? Т-37 отменили, А-91 сократили, А-92 пустили через метромост, А-41 пускаете через метромост, А-36 пускаете через метромост, — написал мужчина.

Нижегородец считает, что автобус А-36 будет дублировать маршруты А-41 и А-92, а это противоречит намерениям ЦРТС. Также Илья Х. обратил внимание на то, что транспортом плохо обеспечена Кузнечиха: автобусы А-34, А-36 и Э-9 пустили через остановку «Кардиоцентр».

Также нижегородцев возмутило сокращение маршрутов А-12 и А-93 (вместо Т-93). Первый перестанет выезжать из ЗКПД-4 и будет ходить только от остановки «Платформа Чаадаева» в Сормове, а дальше продолжит привычный путь в Щербинки. Автобус А-93, который курсировал между Московским рынком и улицей Богдановича, теперь будет доезжать только до станции метро «Автозаводская».

А как теперь добираться с улицы Чаадаева до Щербинок? Как можно было так сократить 76 и 12 маршруты? Это сколько же пересадок надо сделать? — пишет Юлия И.

В ЦРТС нижегородке посоветовали вместо А-12 пользоваться беспересадочным маршрутом А-86, который ходит через остановку «Улица Чаадаева». Также ей предложили несколько вариантов пути с пересадками. Тогда пользовательница «ВКонтакте» попросила сохранить привычный маршрут Т-93. В Центре развития транспортных систем отметили, что изменения должны улучшить работу автобуса, так как долгое время она считалась одной из худших в городе. Плохой выпуск транспорта связан с дефицитом водительских кадров у перевозчика «Автолигатранс-НН».

Планируется изменение трассировки маршрута № Т-93 путем сокращения до остановочного пункта «Станция метро «Автозаводская», где жители Московского шоссе и микрорайона Сортировочный смогут, в том числе совершать пересадки на метро и магистральные маршруты города. Кроме того, на данном маршруте изменяется вид перевозок по нерегулируемым тарифам на перевозки по регулируемым тарифам (с изменением номера маршрута на А-93), — добавили в ЦРТС.

Жители Приокского района, в свою очередь, массово выступили против изменения маршрута А-31: с 1 марта конечную остановку автобуса перенесут от ЖК «Победа» к автовокзалу «Щербинки». Другой участок маршрута переносят с улицы Горной на улицу 40 лет Октября.

31 маршрут оставьте на Горной, вы что там, издеваетесь? Может быть, отменим весь транспорт с Горной? — возмутилась Милана Д.

Это будет катастрофой для целого района. Дети всего района (ул. 40 лет Победы, ЖК «Победа», ТИЗ Надежда) ездят на нем в школы и ФОК (пешком очень далеко идти, особенно в плохую погоду и темноту), мамочки с детьми ездят до поликлиники, детсадов, пенсионеры без этой маршрутки просто не могут никуда выбраться. Нельзя отменять этот маршрут с улицы 40 лет Победы, — обратилась к губернатору Ольга Г.

От автостанции «Щербинки» идет 150 автобусов по Гагарина, зачем вы еще и наш забрали и еще полмаршрута поменяли? — пишет Катя Р.

В ЦРТС объясняют, что сейчас автобусы А-31 переполнены и теперь на маршрут выпустят машины большого класса. Такой транспорт не сможет безопасно передвигаться по узким улицам 40 лет Победы и Горной. При этом с 1 марта решено продлить до ЖК «Победа» маршрут А-82, который сейчас связывает улицу Усилова с автовокзалом в Щербинках. Он же будет курсировать по улице Горной.

Вы хотите заменить А-31 на А-82, но данный автобус очень плохо ходит, не дождаться его будет совсем. Все жители надеялись, что на улицу 40 лет Победы добавят еще маршруты, а тут наоборот убрать хотят, — критикует изменения Валерия.

В «Центре развития транспортных систем» отмечают, что запуск автобусов большого класса должен улучшить транспортное обслуживание ЖК «Цветы». Отметим, что как минимум до весны в этот микрорайон перестали ходить электробусы. Это связано с отсутствием разворотной площадки, которую собираются оборудовать в 2025 году.

ЖК «Трио» в Автозаводском районе
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Наталья
27 декабря 2024 в 15:53
81 маршрут по Строкина и дальше как раз неплохо + еще 6 дополнительных остановок, включая школу и 165 лицей. По времени только побольше, конечно... В пролете только остановка по ул. Плотникова (до нее с Раевского или от Северной Звезды совсем чуть-чуть идти) и напротив Перекрестка - ну до него и из кольца недалеко.
Светлана
27 декабря 2024 в 15:22
Щербинки ,что прокаженные...13 троллейбус перенесли,31 троллейбус убрали. Теперь за 31 взялись.. С Минина как добираться? Вы пробовали зимой с пересадкой плясать на остановках... Когда смотришь на табло промежутки между транспортом по40 и более минут. Это что за городской транспорт? Только 43 в щербинках ходит нормально... Предлагаю всем этим инноватарам недельку поездить в Щербинки с разных районов города...
Показать ещё 1 комментарий

Последние новости

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса