Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородцы высказались о проекте продления метро в Сормовском районе

В Нижнем Новгороде завершились общественные обсуждения, касающиеся продления метро в Сормовский район. На них выносили вопрос внесения изменений в проект межевания территории на Сормовском шоссе, улицах Коминтерна, Бурнаковской и Станционной. Слушания проводились с 4 по 13 сентября. Их участниками стали 11 человек, говорится на сайте мэрии.

Фото: Наталия Пылина

В заключении о результатах обсуждений зафиксирована позиция семи местных жителей. Шесть из них выступили против реализации проектных решений по двум причинам. Еще один — предложил проработать возможность обустройства новых дорог в зоне будущего строительства. Мнения не по существу вопросов слушаний не рассматривались, сообщили корреспонденту GIPERNN.RU в городском Депграде.

Четверо нижегородцев раскритиковали выбранное место для станции — на улице Станционной, что находится в промзоне. Горожане считают, что подземку нужно продлевать до центра Сормова.

Географическим центром жилой застройки центра Сормова была и будет улица Культуры, на которой и следует строить станцию «Сормовская». У нее был бы максимальный пешеходный охват, а главное — удобнейшие пересадки на трамвай, автобус и троллейбус, — пишет А. Лепилов.

Также он считает, что далее Сормовско-Мещерскую ветку нужно продлить еще как минимум на две станции — на транспортно-пересадочном узле «Светлоярский» и проспекте Кораблестроителей. А дальше подземку можно при необходимости довести до улиц Ясной и Дубравной, пишет нижегородец. Трое других участников обсуждений хотели бы видеть станцию или на улице Коминтерна, или на Варе. А перед строительством сначала завершить третью очередь Сормовского шоссе — от Бурнаковской до Станционной.

Еще двоим нижегородцам не понравилось, что для строительства метро потребуется снести большое количество гаражей и других построек. Они просят пересмотреть трассировку — например, пустить подземку под неиспользуемыми участками неработающих предприятий. Как нам известно, что для реализации проекта планируется изъять около 740 участков под гаражами.

Напомним, ранее проект планировки для продления метро в Сормове выносили на общественные обсуждения прошлой осенью. Тогда в них участвовали 77 человек. Многие тоже критиковали выбранное место для станции и выступали против сноса гаражей. Также некоторых нижегородцев возмутил предстоящий демонтаж ж/д станции Варя. По итогам слушаний проект был утвержден ноябрьским приказом Минграда.

В городском Депграде нам пояснили, что принятые ранее решения продолжают действовать. Внесение изменений в проект нужно для исправления технических недочетов и формирования земельных участков под ГСК «Варя» и ГСК «Бытовик».

Местоположение станций и линии метро проектом не меняется — пояснили в ведомстве.

Напомним, контракт на продление Сормовско-Мещерской ветки подземки заключен с АО «Моспроект-3». Его стоимость составляет около 19,4 млрд рублей. Сейчас продолжается процесс изъятия участков, которые попадают в зону строительства. Новая станция «Сормовская» должна быть готова в 2026 году. Сейчас этот же подрядчик возводит станции «Площадь Свободы» и «Сенная» в верхней части города.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Читать ещё

Развитие региона Около 180 млн рублей на дублер проспекта Ленина исключат из городского бюджета
Строить перспективную дорогу планируется по концессии с привлечением средств регионального бюджета.
Ремонт и дизайн Проблема давки на станции метро «Парк культуры» может решиться в ноябре
Огромные очереди образовались из-за того, что часть турникетов закрыта: под ними ведется ремонт мраморных площадок.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Гордон Шамуэй
21 сентября 2024 в 23:36
Закажите губу. Большая деревня Нижний Новгород бедный полностью, а точнее нищий, без федеральных подачей ни хрена ничего не будет. Закажите губищи.
Александр.
21 сентября 2024 в 16:23
Заречная часть города,всё сильнее отделяется от нагорной.Благоустройство и повышение условий жизни, всегда и в первую очередь, безоговорочно в нагорной части. Жители заречной, должны стать морлоками?
Иван Иваныч
21 сентября 2024 в 15:47
Две станции метро наверху не могут построить за 2 с лишним года. Сормовская должна быть готова в 2026 году. Вы открытие площади Свободы переносили 6 раз уже. Позорище кремлёвские
Татьяна
21 сентября 2024 в 14:10
Поддерживаю мой гараж также попадает под снос. Против сноса гаража и за то, чтобы не изымали участок под гаражом, а нашли вариант обойти
Елена
21 сентября 2024 в 10:23
Сделайте что нибудь с кузнечихой там огромный микрорайон а с транспортом беда.
Л. Чупрова
20 сентября 2024 в 18:22
Прежде чем решать местонахождение станции Сормовская, надо было провести референдум среди жителей Сормовского и Московских районов. Большинство жителей против строительства на Станционной! Очередной выброс денег "не в ту дверь"!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса