Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородская транспортная реформа за 150 млрд рублей завершится в 2026 году

Масштабная транспортная реформа в Нижнем Новгороде завершится в 2026 году. К этому моменту нижегородцы должны почувствовать, насколько более комфортным станет общественный транспорт. В общей сложности в проект будет вложено около 150 млрд рублей. Об этом заявил заместитель губернатора региона Сергей Морозов в интервью Институту развития ДОМ.РФ.

Фото: Наталия Пылина

Реформа общественного транспорта, которая сейчас реализуется в Нижегородской области, является самой большой среди нестоличных регионов России и ей по-настоящему можно гордиться, сказал Сергей Морозов. Модернизация системы общественного транспорта ведется с 2019 года при активном участии ВЭБ.РФ.

Сегодня нижегородская транспортная реформа — одна из наиболее комплексных в стране, отметил замгубернатора. Он напомнил, что только на строительство трех новых станций метро будет направлено около 58 млрд рублей, а общий объем финансирования программы составит примерно 150 миллиардов.

Скриншот с видео ДОМ.РФ

По словам Сергея Морозова, в рамках транспортной реформы закуплено около 500 электротакси, причем 200 машин уже курсируют по дорогам Нижнего Новгорода. Кроме того, приобретено 120 электробусов, многие из которых вышли на линии. В городе ведется полная модернизация всей трамвайной инфраструктуры: впервые за 30 лет будут переложены 149 км путей, на маршруты выпустят 170 новых трамваев, полностью обновят три депо и 15 тяговых подстанций.

Мы рассчитываем, что средняя скорость трамваев увеличится с 12,5 до 18,5 километра [в час — прим. ред.]. И наша главная масштабная цель, которую мы ставим перед собой, — достичь комфортных перемещений граждан на уровне личного транспорта, а в некоторых случаях, с учетом выделенных полос, с учетом выделенных полос трамваев, с учетом комфортности электротранспорта, — еще и лучше, — подчеркнул Сергей Морозов.

Заместитель губернатора Нижегородской области также добавил, что достижению цели будут способствовать новая канатная дорога, включенная в систему внеуличного общественного транспорта, и сеть городских электричек.

Все это дает нам основание сказать, что к завершению нашей транспортной реформы в 2026 году люди действительно смогут почувствовать, насколько стал комфортным общественный транспорт и как он должен и может развиваться, — заключил Сергей Морозов.

Напомним, строительство канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде планируется начать в 2024 году, тосле того как проект пройдет госэкспертизу. По информации от концессионера, до конца года Архсовет при региональном Минграде рассмотрит новую концепцию канатки

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать ещё

Развитие региона Около 180 млн рублей на дублер проспекта Ленина исключат из городского бюджета
Строить перспективную дорогу планируется по концессии с привлечением средств регионального бюджета.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Я
21 августа 2024 в 17:30
Жители почувствуют изменения когда исчезнут пазики и вместо них будут ездить большие автобусы. Когда интервалы сократятся до вменяемых 5-10 минут. Когда наконец додумаются ввести сквозную нумерацию маршрутов.
Михаил
21 августа 2024 в 13:15
Транспорт с каждым годом все хуже. Какие 170 трамваев, когда сейчас их ежедневно выходит на линии не более 70-ти. Какое метро, если сроки начала работ по проходке 2 х щитов сдвинуты минимум на год! Чиновник врет и не краснеет
Степан.
21 августа 2024 в 10:50
Похоже к 2026-му году все будем пешком ходить. ☹️
Елена
21 августа 2024 в 09:51
С транспортом полный бардак. Старые, страшные, вечно грязные маршрутки (таких уже нет нигде). Ожидание транспорта по 30-40-50 мин, даже в будние дни добраться до работы - проблема, про выходные вообще молчу... Отсутствие кондиционирования в городских автобусах и т. д. Это реформа за немыслимые деньги. Да вы что, нас за идиотов держите?
Светлана
21 августа 2024 в 08:42
Это шутка. Автобусы старые, переполнение, никуда уехать невозможно, стоим на подножках. В новые микрорайоны Цветы, Цветы-2 в сторону Гагарина только малюсенький 31 ходит. Какая реформа? Хоть прокурорскую проверку организуйте, куда деньги делись.
Гость
21 августа 2024 в 08:23
53млрд зарыли в землю. На эти деньги можно было закупить 2000 новых больших автобусов и сделать выделенки
Пасажир
21 августа 2024 в 07:43
Что вы нам вранье в уши льете.не возможно ни куда уехать.5 лет назад все было хорошо.76 12 94 не ходяти не начем уехать.94 ходил полный но его изменили и теперь пустой.все делаете чтоб людям было хуже
Смирнова Маргарита
20 августа 2024 в 12:21
Да он шутник!
Валентина Александровна
20 августа 2024 в 11:41
Здравствуйте! Пока непосредственные авторы " Транспортной реформы" не прочувствуют всю прелесть езды на общественном транспорте ( особенно на автобусах) на себе, ничего не изменится. Время это уже показало. Когда ждёшь автобуса по 30-45 минут на продуваемых остановках. А потом " штурмуешь" подошедший несчастный автобус, который того и гляди, что развалится!
Человечище
20 августа 2024 в 01:43
И всё равно на маршруте останется "Мещеряков и Ко", которых прикрывает кто-то из минтранспорта... Останутся на своих маршрутах и люди продолжат страдать и мучаться от отсутствия транспорта стоя на остановках в любое время года по 30-40-50 минут или в битком набитых маршрутках... Толку то от этой реформы? Ничего не меняется и только деньги "осваивают" на местах

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса