Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижний Новгород перейдет на полную обработку основных дорог реагентами

Фото: Наталия Пылина

Нижний Новгород планирует полностью перейти на обработку магистралей и скоростных дорог (тип А и Б) реагентами в зимний сезон 2021–2022 годов. При этом для противогололедной работы будет использовано 207 единиц техники. Об этом на заседании постоянной комиссии городской думы по экологии 16 ноября рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Виталий Ковалев.

Как сообщил руководитель ведомства, весь комплекс мероприятий осуществляется в соответствии с руководством по борьбе с зимней скользкостью. В текущем сезоне на основных магистралях, а также в центре города, будет использоваться материал без применения песка. Тем не менее на сильно отрицательные температуры, дорожные подъемы и спуски заготовлены составы, содержащие песок. Для сравнения: в прошлом сезоне город использовал 127 тысяч тонн песко-соляной смеси и 10 тысяч тонн реагента. В этом году заготовлено 70 тысяч тонн песко-соляной смеси и 20 тысяч тонн материалов без использования песка.

Противогололедные материалы пожаро- и взрывобезопасны, не образуют токсичных соединений, — подчеркнул спикер.

Также Виталий Ковалев обратил внимание депутатов на особенности использования реагентов. Они предполагают наличие специальных машин, позволяющих дозировать вещество, которое также должно храниться на особых базах. В связи с данными условиями парк дорожной техники был обновлен.

Было приобретено 207 единиц. Из них 49 — комбинированные дорожные машины с точной дозировкой. Это является основным фактором для перехода на более чистые материалы, — подчеркнул докладчик.

Тем не менее, по словам Виталия Ковалева, работу в этом направлении необходимо продолжать и доводить количество таких агрегатов до норматива. В частности, у города есть потребность в 180 специализированных машинах.

Напомним, в начале года нижегородцы жаловались мэру и губернатору на «снежно-песочную жижу» на дорогах. Жители считают, что уборка снега с помощью данного состава является неактуальной. После нее остается много грязи, которая заносится домой. В том числе и поэтому власти начали переход к использованию реагента на главных дорогах города.

Полностью уйти от использования песко-соляной смеси не получается из-за объема финансирования: реагент — самая дорогая «химия». Его стоимость в ценах прошлого сезона составляла до 15 тысяч рублей за тонну. В то время как техническая соль дешевле в 5 раз, а материал с содержанием песка — в 15 раз. Такие расходы бюджет себе позволить не может, подчеркнули депутаты в ходе заседания.

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.
Ремонт и дизайн Нижегородская мэрия опровергла нехватку денег на асфальт для Московского шоссе
Уложить новое покрытие на отфрезерованном участке планируется после завершения земляных работ на Сормовском повороте.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса