В Нижегородской области проработают вопрос восстановления паромного причала в поселке Тумботино Павловского района. Сооружение эксплуатировалось во времена СССР. Чтобы снова им пользоваться, необходимо сначала провести обследование, подготовить проект и выполнить дноуглубительные работы. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в региональном министерстве транспорта.
Ближайший к Тумботино крупный населенный пункт — Павлово. От районного центра поселок отделяет Ока, через которую зимой устанавливают понтонный мост. Во время таяния снега переправу разбирают и местным жителем приходится обходяться объездными путями. Летом между населенными пунктами курсирует паром.
Однако нынешней весной паромный причал со стороны Тумботино затопило. Это вызвано высоким уровнем воды, который во время паводка поднялся на шесть метров выше привычной отметки. На место уже направлена дорожная техника для исправления ситуации.
ГУАД направил дорожную технику — самосвалы, погрузчик и экскаватор, а также стройматериалы для отсыпки низинных мест заливных лугов для беспрепятственного подъезда к парому, — сообщили в областном Минтрансе.
Жители Тумботино регулярно жалуются на затрудненное сообщение между берегами и просят построить постоянный мост через Оку. К сегодняшнему дню для этого подготовлены техническое задание и сметная документация на разработку проекта. Однако возведение переправы тормозит вопрос финансирования. Пару лет назад ее создание оценивались в 9,5 млрд рублей — это без учета значительного подорожания стройматериалов за прошедший период, рассказывали нам ранее в министерстве.
Источники и сроки финансирования (для строительства моста — прим. ред.) определяются, — подытожили в нижегородском Минтрансе.
Ранее мы писали, что решить проблему с огромными пробками в районе Ольгино могут новые въезды в Нижний Новгород, рассказали в мэрии. Для этого, в частности, будет вестись строительство дублера проспекта Гагарина.