Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Предложение продлить метро до Верхних Печер рассмотрят в Нижнем Новгороде

Фото: Наталия Пылина

Специалисты института «Стройпроект» рассмотрят предложение о продлении Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде до улицы Родионова и микрорайона Верхние Печеры. Об этом сообщили представители регионального министерства транспорта и автомобильных дорог, отвечая на комментарий нижегородца в соцсети «ВКонтакте».

Сейчас на площади Сенной начался снос гаражей для возведения новой станции метрополитена.  Параллельно ведутся работы по подготовке строительной площадки на улице Горького: туда завозится техника и трубы для отвода подземных вод, а также расчищается дорога. Как уточнили в региональном Минтрансе, для прокладки тоннеля приобретен шестиметровый проходческий щит, запустить его планируется в 2022 году.

Протяженность новой ветки метро в верхней части столицы Приволжья составит порядка 3,15 километра. Ее проектирование, а также строительство новых станций «Площадь Свободы» и «Сенная», взяло на себя столичное АО «Моспроект-3». Контракт заключен под ключ на сумму 35,5 млрд рублей. Завершить все работы подрядной организации необходимо до конца 2025 года.

Вместе с тем развитие метрополитена планируется и в заречной части Нижнего Новгорода. Контракт на продление Сормовско-Мещерской линии подземки со строительством станций «Варя» и «Центр Сормова» планируется заключить в ближайшем будущем. На проектирование направлено более 865 млн рублей. При этом заказчик работ «ГУММиД» пообещал учесть при разработке проекта предложение нижегородца в части организации дорожного движения. 

Скоро специалисты приступят к разработке документации на продление Сормовско-Мещерской ветки нижегородского метро, — рассказали в Минтрансе Нижегородской области.

Напомним, минувшей зимой представители регионального кабмина опровергли возможность продления метро в Верхние Печеры. Как заявили тогда в областном правительстве,  строительство подземки в эту часть Нижнего Новгорода в ближайшее время не планируется, как и развитие трамвайной сети.

При этом власти прорабатывают вопрос создания в микрорайоне транспортно-пересадочного узла (ТПУ).  Инфраструктурный объект может появиться на пересечении улицы Богдановича и Казанского шоссе. Рассматривается возможность включить в его состав автостанцию или вокзал.

Квартиры в Нижегородской области
Удобный поиск по объявлениям
Найти квартиру

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²

Читать ещё

Развитие региона Более 1,6 миллиарда пассажиров проехали в нижегородском метро за 39 лет
21 ноября 1985 года в подземке города Горький по шести станциям был запущен первый поезд.
Развитие региона Около 180 млн рублей на дублер проспекта Ленина исключат из городского бюджета
Строить перспективную дорогу планируется по концессии с привлечением средств регионального бюджета.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Виктор
15 марта 2024 в 16:57
Здравствуйте, можете, пожалуйста, верхний пещеру сделать-то за метро. Пожалуйста Глеб Никитин .
Владимир
16 января 2024 в 08:54
Метро в Печеры просто необходимо. При такой плотности застройки общественный транспорт не справляется, а количество автомобилей приводит к пробкам 24/7 на улице Родионова, Казанском шоссе, Бринского. Никитину хорошо говорить когда летишь по встречке в сопровождении гибдд.
Павел
31 июля 2022 в 09:46
Метро не метро, а вот трамвай внеулично пустить с пересадкой под землёй с метро, далее на задах параллельно Родионова через Усилова, Медвежью Долину, сзади Фантастики через Деловую, эстакадой через Рокадку в Печоры, далее через Кузнечиху-Новую Кузнечиху и в Цветы, с ответвлением в Анкудиновский парк
Вячеслав
27 июля 2022 в 10:46
Мечту о строительстве метро в Печеры высказывали депутаты при начале обоснования строительства станций на Свободе и Сенной. Эта линия нужна! Решение может быть только положительным! Но Глеб Никитин обещал автозаводцам продление линии в их сторону. Сейчас на повестке продление до Сенной и до центра Сормова. Не надо отпускать строителей после сдачи на Сенной! В начале 2025 должен быть готов новый проект автозаводского продления, а в начале 2026 актуализация проекта Волги. А линия в Печеры скорее всего должна начать строиться после Волги. Все эти проекты и стройки надо закладывать в заявки на финансирование. Линию в Печеры надо разбить на несколько пусковых участков. Первый - станции в Медвежьей Долине и в районе Фантастики. Целесообразность первой надо проверять, для второй нужно обоснование места стройки. Площадь перед Фантастикой - великолепное место стройки. Здесь рядом новые жилые комплексы, больницы Семашко и Филоненко, Станция переливания крови, туберкулёзный и онкологический диспансеры. Все выходы должны быть полностью оборудованы для маломобильных. Вторая очередь - это станция на пересечении Казанского и Бринского у института ФСБ. Там будет пересадка на маршруты нового моста через Волгу. Третья, скорее всего, это Индиго и Богдановича (пассажирообразующие точки - это технический университет и ТПУ). Но к моменты подхода к ФСБ надо будет уточнять 3-ю очередь, так как возможна иная трасса метро. Эта грандиознейшая стройка избавит город от магистральных автобусных линий от Верхних Печер до Южного шоссе, в центр города и в Сормово. Автобусы на этих маршрутах перейдут в ранг подвозящих, а машины будут меньшей вместимости.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса