В Нижнем Новгороде отклонили проект железнодорожной платформы в микрорайоне Мещерское озеро. Предполагалось, что станция будет выполнена из инновационных материалов, однако такое решение не соответствовало ряду стандартов. Об этом на пресс-конференции 25 июля корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU рассказал начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский.
Тем не менее, от строительства ж/д платформы на Мещере не отказались. Сейчас ГЖД работает над проектом нового перрона, который выполнят из традиционных материалов. Ожидается, что обновленная документация будет согласована госэкпертизой в 2025 году: после этого станут понятны стоимость и сроки строительства.
Была идея инновационной платформы, но есть ГОСТы и стандарты, которые мы иногда не проходим. По высоте и всему остальному. Понимаем, что платформа очень важна, и ставим задачу в следующем году прийти к какой-то точке, — поделился Сергей Дорофеевский.
Напомним, платформа на Мещерском озере станет новой остановкой нижегородских центральных диаметров. Маршрут позволяет добраться от проспекта Гагарина до Бора через Приокский, Автозаводский и Канавинский районы областного центра. Ранее сообщалось, что перрон расположится возле виадука и будет состоять из двух высоких посадочных 200-метровых модулей. Для ожидающих поезда там обустроят скамьи, навесы и урны, установят энергосберегающие фонари и щиты навигации.
К проектированию ж/д платформы в микрорайоне Мещерское озеро приступили в 2022 году. Контракт на 7,67 млн рублей заключен с ООО «Проектные технологии». Изначально завершить работы предполагалось в 2023 году, а приступить к строительству — в 2024-м. Как ранее пояснил Сергей Дорофеевский, перрон могут возвести из композита или железобетона: окончательный способ определит проект. В первом случае обустройство одной платформы может составить около 68 млн рублей.