Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Проект продления метро в Сормово вынесли на обсуждения с нижегородцами

В Нижнем Новгороде начались общественные обсуждения, касающиеся продления метро в Сормово. На слушания вынесен вопрос внесения изменений в проект межевания территории на Сормовском шоссе, улицах Коминтерна, Бурнаковскойи Станционной, на которой разместиться будущая станция подземки. Обсуждения продлятся до 13 сентября, сообщается на сайте мэрии.

Фото: Наталия Пылина

Проект разработало МБУ «Нижегородгражданпроект». В нем перечислены сотни участков, которые планируется отвести под стройплощадки или размещение метро, а также подлежащие изъятию здания и постройки. Список опубликован здесь. Земли, по которым пройдет подземка, наделят видом разрешенного использования «территории общего пользования, транспорт».

Ранее в ГУММиД нам сообщали, что для строительства метро от станции «Буревестник» до будущей «Сормовской» планируется изъять около 750 участков. Большинство из них размещены под гаражными кооперативами «Варя», «Калашникова», № 25 «Сормово», на улице Станционной и другими. Также под изъятие подпадают земли под девятью нежилыми зданиями и ж/д инфраструктурой до станции Варя, которую намерены ликвидировать.

Участвовать в обсуждении проекта можно онлайн или оффлайн. Замечания принимаются на портале geonn.grad-nn.ru и электронную почту s.nikiforova@admgor.nnov.ru, где нужно указать ФИО, адрес и реквизиты паспорта. Также выразить свое мнение можно в зданиях администраций Сормовского и Московского районов на бульваре Юбилейном, 12 и улице Березовской, 100. Там обустроены экспозиции по теме слушаний. Обычной почтой предложения принимаются по адресу: 603005, Нижний Новгород, корпус № 5 Кремля — в департамент градостроительного развития.

Напомним, проект планировки под продление метро в Сормово проходил общественные обсуждения осенью 2023 года: в слушаниях участвовали более 70 человек. Нижегородцев волновали три основных вопроса: изъятие недвижимости, ликвидация ж/д путей до Вари и размещение новой станции на улице Станционной.

Процедура изъятия участков под строительство метро уже ведется. Почему новую станцию решили разместить в промзоне Сормова, мы писали здесь. Насчет ликвидации ж/д путей до Вари в ГЖД пояснили, что движение электрички до нее станет неактуальным после открытия метро «Сормовская».

Напомним, продлением Сормовско-Мещерской линии метро займется ГК «Моспроект». Контракт с ней заключен за 19,4 млрд рублей: выполнить свои обязательства подрядчик должен до конца 2026 года. Сейчас эта же компания строит станции «Сенная» и «Площадь Свободы». Завершить работы в верхней части Нижнего Новгорода требуется до конца 2025 года.

«Новый Автозавод» в Нижнем Новгороде
Продажа инвестиционного проекта
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Производственные площади
Клубный дом бизнес-класса

Читать ещё

Развитие региона Трассу метро до станции «Сормовская» изменят в генплане Нижнего Новгорода
На общественные обсуждения вынесен проект корректировки схемы внеуличного пассажирского транспорта.
Развитие региона Строительство дороги в объезд стройплощадки метро началось на улице Ванеева
В настоящее время специалисты занимаются устройством «корыта» временной трассы.
Ремонт и дизайн Реконструкция электродепо «Пролетарское» завершилась в Нижнем Новгороде
Вместе с ремонтом 26 вагонов метро работы обошлись более чем в 1,7 млрд рублей.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
S
12 сентября 2024 в 08:38
Таким макаром до конца 26 года никакой Сормовской не откроют 😄 P. S Дальше от Сормова в 7 мкр-н копать вряд ли будут, город город вымирающий. У них в планах осилить пару станций на верхушке, одну в Сормово и одну новую в Автозаводе. После этого всё дальнейшие планы по метро в НЕ отложат в долгий ящик.
Алексей
12 сентября 2024 в 02:47
Можно подумать, что у нас люди живут только в Сормово и на Автозаводе. А в верхней части, метро не достоинства.
Алексей
11 сентября 2024 в 13:51
Станцию Сормовская нужно придвинуть к перекрестку с улицей Щербакова, а саму улицу Щербакова сделать пешеходной и благоустроить по типу Рождественской (с сохранением местного проезда вдоль южной ее стороны). А ликвидация железной дороги на Варю позволит напрямую продлить дорогу по ул. Бурнаковской до ул. Станционной - и разгрузить этим решением движение по улице Коминтерна. А после Сормовской надо будет копать метро дальше - под улицами Исполкома и Римского-Корсакова до ул. Светлоярская (одноименная станция хорошо разместится у кафе "ДегустаторЪ" - с возможным подземным переходом под железной дорогой и восточным выходом у дома № 54 на ул. Римского-Корсакова). После станции "Светлоярская" линия удобно пройдет к южной оконечности берега Светлоярского озера и через гаражный массив вдоль улицы Гаугеля выйдет к проспекту Кораблестроителей (одноименная станция удачно разместится между остановками "7 микрорайон" и "Микрорайон Корабли". А дальше линию метро завернуть вдоль ЗКПД до ул. Зайцева - возможно или разместить там конечную станцию, или же пройти тоннелем еще дальше и конструктивно совместить конечную станцию Сормовской линии с платформой "Народная" (возможно даже сблокировать их рядом наземно, так дешевле получится).

Последние новости

Найди свой дом

из 9 172 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса