Пролеты будущего моста через реку Суру доставили на стройплощадку трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Вес каждой металлоконструкции составляет около 30 тонн. Всего для возведения переправы между Нижегородской областью и Республикой Чувашией потребуется примерно 9700 тонн таких элементов. Об этом сообщает пресс-служба ГК «БТС-Мост» 25 января.
По словам главы проекта «Сура» Игоря Радченко, прибывающие конструкции укрупнят с помощью ручной дуговой сварки. Также используют автоматическую сварку со специальным трактором. После этого подрядчик приступит к надвижке пролетного строения. На площадке трудятся более 350 рабочих, задействуя 80 единиц спецтехники.
Длина готового моста составит 926,5 метра, ширина — 25,02 метра. Его разделят на четыре полосы движения — по две в каждую сторону. Переправа на 11 опорах будет состоять из двух пролетных строений: металлического и сталежелезобетонного. Как отмечают в «БТС-Мост», новое сооружение станет всесезонной альтернативой действующему ледово-понтонному переходу, который периодически закрывается весной и осенью.
Предполагается, что появление моста в первую очередь упростит передвижение для жителей Сергачского района Нижегородской области и Шумерлинского района Чувашии. Сейчас связь между двумя регионами районами возможна только по объездной дороге длиной около 150 километров.
Ранее мы сообщали, что на участке М-12 между Владимирской и Нижегородской областями ведется строительство нового моста через Оку.