Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Сотрудники предприятий высказались о новой маршрутной сети Нижнего Новгорода

Фото: Анастасия Малышева

Изменения в маршрутной сети обсудили с сотрудниками 17 заводов и промышленных предприятий Нижнего Новгорода. На вопросы горожан 28 февраля отвечали сотрудники регионального Минтранса, областного объединения профсоюзов и компании «Стройпроект», занимавшейся разработкой новой транспортной реформы. Корреспондент Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU побывал на данном мероприятии.

Большая часть замечаний касались предполагаемой отмены более 20 маршрутов общественного транспорта. В частности, нижегородцев волновало возможное исчезновение автобуса А-90, маршрутных такси Т-3, Т-24, Т-29, Т-44, Т-57 и Т-87. Согласно новой схеме, альтернативы этим маршрутам нет, считают они.

Многие работники завода «Красное Сормово» живут в микрорайоне Мещерское озеро. По новой схеме убирают 24 маршрутки. Маршрут длинный, идет из Верхних Печер до ЗКПД-4. Помимо нас, на нем ездят представители других предприятий, а также ребята-студенты. Альтернативы у нас нет никакой вообще, — обратилась к присутствующим сотрудница завода Марина Сорокина.

Представитель компании «Стройпроект» Антон Аниферов пояснил, что отменить его пришлось из-за слишком длинного пути следования. Это приводит к задержкам в расписании движения. Кроме того, Т-24 частично дублирует автобусы А-52, А-71 и А-90. Спикер подчекрнул, что в связи с многочисленными жалобами разработчики решили создать альтернативный маршрут. Предполагается, что он пройдет от Сормова через микрорайоны Бурнаковский и Мещерское озеро и выйдет на площадь Горького. Сейчас такой вариант трассировки находится в стадии проработки, подчеркнул спикер.

Не осталось без внимания и планируемое разделение автобусов на магистральные и подвозящие. Первые будут отличаться значительной вместимостью и иметь приоритет при проезде перекрестков. Они начнут курсировать по выделенным полосам. Главной функцией подвозящих автобусов, в свою очередь, станет доставка пассажиров к магистральным маршрутам.

Горожане высказали опасения, что из-за необходимости пересадок новая система будет неудобна для пассажиров. На это Антон Аниферов сообщил, что интервалы движения транспорта сократятся: в часы пик ждать автобуса придется не более 3–5 минут. Это сделает пересадку комфортной, уверен представитель «Стройпроекта».

В работу мы заложили мероприятия по реорганизации ряда существующих транспортных узлов на базе станций метрополитена. Сейчас от некоторых остановок до станций метро приходится проходить 200–300 метров. Мы сделаем предложение о сокращении этого расстояния, чтобы оно было максимально коротким, — добавил эксперт.

Напомним, транспортная реформа Нижегородской агломерации рассчитана до 2025 года. Реализация ее первого этапа начнется ближайшим летом. Помимо отмены городских маршрутов и разделения автобусов на магистральные и подвозящие, нововведения предусматривают перевод транспорта на брутто-контракты, частичное обновление подвижного состава, создание новых остановок и выделенных полос. 

На создание «умной» маршрутной сети в 2022 году потребуется свыше 300 млн рублей. Вторым этапом реформы предусмотрены продление автозаводской ветки метро и строительство новых трамвайных путей. ​Подробнее о новой транспортной схеме читайте в специальном материале на GIPERNN.RU. 

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Читать ещё

Маршруты снова меняются. Как будут ходить автобусы и электробусы в Нижнем Новгороде в 2025 году? Развитие региона Маршруты снова меняются. Как будут ходить автобусы и электробусы в Нижнем Новгороде в 2025 году?
Маршруты нижегородских автобусов и электробусов в очередной раз поменяются в декабре и январе. Некоторые из них просто перейдут с литеры «Т» на литеру «А», но есть и такие, которые сильно сократят или вовсе изменят путь следования.
Развитие региона Новый мост в Подновье Нижнего Новгорода предложили совместить с ж/д путями
С такой инициативой выступил гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Анатолий Кузнецов.
Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса