Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Станция метро «Сормовская» расположится на Станционной в Нижнем Новгороде

Станция метро «Сормовская» будет расположена на улице Станционной в Нижнем Новгороде. Эксперты и проектировщики выбрали площадку для строительства из трех вариантов, отдав предпочтение участку в шести минутах ходьбы от центра Сормова. Об этом 18 октября сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале.

Фото: Наталия Пылина

Стройплощадка новой станции Сормовско-Мещерской линии нижегородского метро на улице Станционной минимизирует транспортные неудобства и позволит сохранить исторические здания в центре Сормова. При определении местоположения учитывались мнения работников транспортной системы, специалистов по городской среде и местных старожилов.

Станция «Сормовская» станет частью большого транспортно-пересадочного узла, пользоваться которым смогут жители Нижнего Новгорода, Заволжья и Балахны. Территория на улице станционной возле ж/д станции позволяет организовать рядом перехватывающую парковку и подвести к метро автобусные маршруты.

Станция даст рывок для развития всей прилегающей территории. […] Этот вариант также позволяет проектировщикам в короткие сроки начать изыскательские работы, — написал Глеб Никитин.

Помимо площадки на улице Станционной, для расположения новой станции метро рассматривались участки на улице Коминтерна в районе остановки «Дарьино» и на бульваре Юбилейный в районе пересечения с улицей Коминтерна. Как отмечает Telegram-канал «Метро-НН», последние два варианта неизбежно повлекли бы за собой сужение главной магистрали и транспротные заторы. На время строительства пришлось бы переустраивать трамвайное движение, а необходимость выноса многих коммуникаций увеличила бы сроки работ.

Ранее сообщалось, что контракт под ключ на продление Сормовско-Мещерской ветки стоимостью более 19 млрд рублей заключен с московской компанией «Моспроект-3». К настоящему моменту принято решение о строительстве только одной новой станции в районе центра Сормова. Целесообразность строительства станции «Варя» будет оцениваться  по результатам проектно-изыскательских работ. Запуск движения ожидается в конце 2026 года. Подробнее о развитии метро в Нижнем Новгороде читайте здесь

Продажа здания пл. 2160 кв.м
База отдыха на Горьковском море

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²

Читать ещё

Ремонт и дизайн Проблема давки на станции метро «Парк культуры» может решиться в ноябре
Огромные очереди образовались из-за того, что часть турникетов закрыта: под ними ведется ремонт мраморных площадок.
Развитие региона Дорогу в объезд стройплощадки метро на Свободе построили в Нижнем Новгороде
На новом проезде уложен асфальт и нанесена разметка, рабочим осталось установить дорожные знаки.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Виктор
22 октября 2022 в 07:16
Горьковскую угробили и Сормовскую тоже
Сергей
21 октября 2022 в 19:43
А вместо пл. Свободы уведем в парк... А вместо Сенной - а переулок Бойновский... - но там нет земли руководителей - значит - низяяя.. Прибыли никакой.. А народ - он и в Арзамас сходит.. Там копать никому не мешает..Про эономию - сообщить ВВП!!!!! Медальку дадут - глядишь....
Иван
19 октября 2022 в 20:03
Я создал петицию. Давайте подписывать!!! https://www.change.org/p/расположение-станции-метро-сормовская-в-нижнем-новгороде?recruiter=1281153798
Нижегородец
19 октября 2022 в 15:41
Я очень долго изучал карту и пришел к такому выводу: Первой нужно строить именно Варю, а не наоборот. Далее, по ж/д ветке тянуть в сторону Светлоярской. Это будут станции Варя-Сормово-Светлоярская. Далее, если хватит бюджета можно и через Починки до Дубравной. Это самый дешевый и быстрый вариант. Да, метро даже на Станционной, тоже нужна. Но закапывать в землю 19 млрд, строя востребованную не для всех станцию, когда можно сделать тоже самое в том же месте но за меньшие деньги + кол-во станций увеличится минимум на 3, это бардак. 10 лет назад были разговоры про передачу ж/д путей в городскую собственность, но сейчас уже что-то заглохло. Пока этим вопросом всерьез не займется лично мэр города и губернатор, развитие метрополитена ближайшие 10 лет можно и не ожидать. Да, это огромный плюс продление в сторону Сенной, но все же даже этого недостаточно. Возьмите пример Казани, метро стали строить после 2000-х. А уже в скором времени по кол-ву станций и даже линий уже догонит и перегонит НН. И не надо говорить, что бюджеты разные. Деньги на метро у НН есть. Вывод: Если уж решили строить метро, то стройте дешево и с большим кол-вом станций. Чем тоже самое и втридорога. А лучше всего, редакции гипернн написать большой специальный материал с подключением СМИ, сделать голосование жителей, обращение в специальные инстанции, выйти на главных лиц города и области, иначе это дело замнут как и многие другие. Жители готовы потерпеть еще несколько лет, но чтобы все было по уму. Или мы будем радостно ждать открытия долгожданной станции, которая практически никому не нужна будет. Пищу для размышлений я обрисовал. У нашего города гораздо больший потенциал чем у Казани. По населению мы уже проиграли ей, так давайте же не упустим лидерство по метрополитену.
Иван
19 октября 2022 в 14:32
Предлагаю всем неравнодушным к данному решению людям подписать петицую, обязывающую ответственных лиц пересмотреть решение. Иначе у нас появится ещё одна станция а-ля Кировская. Ту хоть понятно зачем строили. Просто потом ситуация изменилась.
Татьяна
19 октября 2022 в 13:50
Кому она там нужна? Мы столько лет ждали. Всё не для людей.
Ирина
19 октября 2022 в 13:36
Хоть раз сделайте удобно для ЛЮДЕЙ, не надо уже как попало, что есть метро для огромного района, в Центре Сормово должна быть станция , а не где-то в дыре, как люди которые живут на ул Культуры и дальше,должны дойти до станции, минут 20 идти по грязным нечищеным дорогам зимой. НИКТО НЕ ПОЙДЕТ, а после будут жаловаться, что затраты не оправдали надежды
Ирина
19 октября 2022 в 13:23
Уважаемые чиновники, Для кого строите метро? Кто пойдет в пром зону?? Все жители которые живут в Сормово не будут пользоваться этой станцией, неужели я живу на Юбилейном бульваре пойду до этой улицы чтобы попасть в метро, буду ездить так же на трамвае до Буревестника. Одна станция такая есть, Стрелка. вечно пустая, тупые ненужные выходы , неужели это так сложно понять, ЛЮДИ ПОЧЕМУ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ ??? ОГРОМНЫЙ РАЙОН не будет пользоваться этой станцией.
Светлана
19 октября 2022 в 09:03
Ни в коем случае не льзя строить около станции Станционной. Решение принято не обдуманно .Не медленно его надо пересмотреть!!!
Лидия
18 октября 2022 в 17:56
И зачем в этой глуши станция? Кто ей будет пользоваться?
Ольга
18 октября 2022 в 13:33
Вариант №1 самый оптимальный. Люди из ц. Сормова разъезжаются, особенно с пригорода сколько приезжает на мартшрутках. Да, где дешевле, там и построим! Так ждали метро и снова не то... Дайте людям проголосовать за предлагаемые варианты. Много ли в том месте с электричек народу приезжает??? Для кого там оно работать будет. В центре и трамвай, и маршрутки и пригородные автобусы..Такая транспортная развязка! Иногородним легче найти его будет, а не топать еще минут 15 от центра Давайте голосовать!
Ольга
18 октября 2022 в 13:25
очень не удобно, просто слов нет
Нижегородец
18 октября 2022 в 12:19
Единственный нормальный вариант - метро по жд ветке от Вари до Светлоярской или Починок. Остальные варианты будут намного дороже и неэффективные. Правительству за основу нужно брать этот вариант, договариваться с ГЖД.
Андрей
18 октября 2022 в 11:38
Хотели ,как лучше, а получилось , как всегда! Собираются строить не как удобно и правильно, а как дешевле!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса