В центре Нижнего Новгорода возобновилось строительство метро. На сегодняшний день подрядчик АО «Моспроект-3» приступил к установке ограждений строительной площадки на участке между Гранитным переулком и улицей Решетниковской в районе улицы Максима Горького. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в МКУ «ГУММиД» в пятницу, 4 марта.
В ведомстве отметили, что работы также сосредоточатся на участке улицы Студеной. Ограждение первой строительной площадки будет установлено по мере поступления элементов. Все работы ведутся в соответствии с графиком, следует из ответа на наш запрос. При этом в организации не уточнили, введены ли в связи с работами ограничения на территорию для транспорта.
Ранее в городском Дептрансе информировали об изменении схемы движения на указанном участке с 1 марта. В частности, для автомобилей планировалось частично перекрыть улицу Студеную — от дома № 32 до улицы Горького. Также говорилось о запрете парковки на отрезке Студеной от указанного дома до перекрестка со Славянской, где должны ввести двухстороннее движение. Кроме того, остановку запретили между домами № 144 и № 150 по улице Горького.
Также транспортные ограничения могут частично затронуть площадь Свободы, где расположатся три новых выхода нижегородского метро и подземный пешеходный переход. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Работы по продлению Автозаводской линии подземки взяло на себя АО «Моспроект-3». Муниципальный контракт с московской компанией региональные власти заключили в начале прошлого декабря, его сумма составляет более 35,5 млрд рублей. Согласно условиям, подрядчик должен спроектировать и построить две станции метро: на площади Свободы и на Сенной. Срок завершения работ указан до 31 декабря 2025 года.
Помимо Автозаводской, в Нижнем Новгороде планируется продолжить Сормовско-Мещерскую ветку подземки. Контракт на ее продление под ключ власти намерены заключить к 2023 году. Выбранному подрядчику предстоит разработать проект и построить две новые станции — «Варя» и «Сормовская». Их точное расположение, а также прохождение тоннелей будут определены по итогам технико-экономического обоснования работ.
Напомним, автостанцию на площади Сенной рассчитывают сохранить при продлении метро в Нижнем Новгороде. На время строительства место остановки пригородных автобусов определят неподалеку.