Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Условия концессии по новой канатной дороге согласовали в Нижнем Новгороде

Региональное правительство согласовало условия концессионного соглашения на строительство новой канатной дороги в Нижнем Новгороде. Она соединит верхнюю и заречную части города, разделенные Окой. Одна станция расположится на проспекте Гагарина, другая — возле станции метро «Заречная» в Ленинском районе, сообщается на сайте стратегии развития Нижегородской области.

Фото: Наталия Пылина

Длина канатки достигнет 3,34 километра: время в пути по ней составит 14 минут. В часы пик кабинки с пассажирами будут двигаться со скоростью пять метров в секунду. За сутки новой подвесной дорогой смогут воспользоваться около 10 000 человек.

Стоимость строительства нового инфраструктурного объекта оценивается в 4,3 млрд рублей. Точная цифра станет известна, когда проект будет разработан и одобрен госэкспертизой. Отметим, что минувшим летом предполагалось, что на создание канатки потребуется около 4 млрд рублей.

Напомним, концессионная инициатива по канатной дороге поступила от ООО «УрбанТех»: ее обсуждали на земельном совете при нижегородском правительстве в июне. Тогда говорилось, что объект планируется построить за 30 месяцев с момента подписания контракта. Проектом предполагается устройство 19 линейных опор и создание промежуточной станции «Тихая гавань». Она может расположиться в районе улицы Баумана.

Концессионер предложил установить стоимость билета в одну сторону на уровне 172 рублей. Земсовет в целом поддержал инициативу, но с учетом корректировки некоторых условий соглашения. Изначально предполагалось, что строительство подъемника завершится в 2023–2024 годах.

Запуск канатной дороги через Оку является частью комплексной транспортной реформы Нижегородской агломерации. Программа в том числе включает создание «умной» маршрутной сети, модернизацию трамвайной сети и продление метро. Среди преимуществ подъемника — сокращение времени в пути на 40 минут за счет отсутствия пробок, подчеркивается на сайте стратегии развития.

Ранее мы писали, что сдачу в эксплуатацию пассажирского канатного подъемника между площадью Сенной и Гребным каналом перенесли ориентировочно в I квартале 2023 года. 

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море
Производственные площади

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м

Читать ещё

Маршруты снова меняются. Как будут ходить автобусы и электробусы в Нижнем Новгороде в 2025 году? Развитие региона Маршруты снова меняются. Как будут ходить автобусы и электробусы в Нижнем Новгороде в 2025 году?
Маршруты нижегородских автобусов и электробусов в очередной раз поменяются в декабре и январе. Некоторые из них просто перейдут с литеры «Т» на литеру «А», но есть и такие, которые сильно сократят или вовсе изменят путь следования.
Развитие региона Новый мост в Подновье Нижнего Новгорода предложили совместить с ж/д путями
С такой инициативой выступил гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Анатолий Кузнецов.
Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Наталья
2 ноября 2022 в 17:46
Не нужна она там...все раскурочат..весь бульвар
Родер
2 ноября 2022 в 12:44
Две поездки 400 рубле,в месяц 8000..и это только,чтобы переехать через реку...

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса