Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Восточный обход Нижнего Новгорода планируется построить в 2028 году

Восточный обход Нижнего Новгорода планируется построить до конца 2028 года. Создание новой дороги предусмотрено государственной программой «Развитие транспортной системы Нижегородской области». Реализацию масштабного инфраструктурного проекта планируется включить в адресную инвестиционную программу: ее параметры предстоит утвердить региональному Заксобранию вместе с проектом бюджета на 2024–2026 годы.

Фото: Наталия Пылина

Заказчиком работ выступает Главное управление автомобильных дорог (ГКУ НО «ГУАД»). Сметный остаток на строительство дороги в Нижнем Новгороде и Кстовском районе к ближайшему январю может составить 28,17 млрд рублей. В 2024 году на реализацию проекта из областного бюджета планируется выделить 10 млн рублей.

Строить Восточный обход планируют в три этапа. На первом — дорога начнется от набережной Гребного канала, пройдет мимо очистных сооружений, через Артемовские луга и выйдет к трассе М-7 в Кстовском районе. Далее предполагается возвести мост через Волгу в районе поселка Подновье, а затем — северо-восточный обход Бора. Проект планировки территории Минград Нижегородской области утвердил весной текущего года.

Первый этап — строительство дороги от Подновья до кстовской трассы — планируется реализовать в рамках концессионного соглашения. На конец сентября появились два потенциальных концессионера: ООО «ИФР Восточный обход НН» и ООО «Концессионная строительная компания № 14». Первый оценил работы в 102,4 млрд рублей: за 5,5 лет фирма готова построить четырехполосную дорогу длиной не менее 45 км с шестью развязками и семью пунктами взимания платы. Предлагаемый срок действия соглашения — 30 лет.

Второй претендент оценил реализацию проекта в 137 млрд рублей. Он предлагает построить магистраль длиной не менее 51,5 км с четырьмя полосами движения. В этом случае тоже предусмотрят не менее шести развязок. Процесс собираются разделить на три очереди, длительность каждой — 48 месяцев. 

Окончательно решение ни по одному из концессионных соглашений еще не принято. Идут переговоры: их планируется завершить ориентировочно в конце ноября. 

Тем временем многие жители Кстова всерьез обеспокоены, ведь будущая дорога может пройти буквально над домами и участками некоторых местных жителей. Кроме того, экологи и активные нижегородцы выступают против того, чтобы Восточный обход прошел через Артемовские луга. Они опасаются, что это повредит уникальной флоре и фауне озелененной территории. Более подробно об этом — в специальном материале GIPERNN.RU. 

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Производственные площади

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
База отдыха на Горьковском море
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Читать ещё

Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.
Ремонт и дизайн Нижегородская мэрия опровергла нехватку денег на асфальт для Московского шоссе
Уложить новое покрытие на отфрезерованном участке планируется после завершения земляных работ на Сормовском повороте.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Зоя
6 ноября 2023 в 12:14
М7 завести на Нижневолжскую к аварийному мосту, просто верх идиотизма, сложнее придумать что-то более несуразное и более "восточное"
Лара
3 ноября 2023 в 23:09
Эта дорога погубит Артемовские луга, из-за дороги ухудшился сообщение озер с Волгой. Эта дорога создаст многочасовую пробку на Гребном канале. Мы уже не сможем так легко и быстро попадать в город
Тамара
2 ноября 2023 в 21:50
Им плевать на мнение народа. Не нужна нам эта дорога, ни народу а уж тем более природе. Не губите, остановитесь
Денис
2 ноября 2023 в 09:19
Давно пора было взяться за этот мост на Бор! Это даст дополнительный толчок к развитию и ещё больше свяжет Бор и Нижний. Городу миллионику естественно не хватает мостов через Волгу на Мещере!!!
Олег
1 ноября 2023 в 19:56
Север области вымирает и до сих пор ещë не газифицирован, только бла-бла-бла с планами до ...дцатого года. Юг области тоже вымирает. В целом малые городки влачат жалкое существование и вымирают ускоренно, попутно ещë больше дряхлея. Про собственно сельскую местность и не говорю. Система образования развалена полностью. Здравоохранения - там же. Эфир СМИ (особенно ТВ) лучше не смотреть - опасно для психики, кому ещë удалось еë сохранить. В это время стройка метро, "ИТ-кампусы" в областном центре, "обходы" вокруг него же. "Дублëры", фестивали с закатами и егорами кридами, модная "цифровизация" (вернее, разговоры о ней при отсутствии собственного производства даже гвоздей) и т.д., и т.п. Реально, последний день Помпеи и пир во время чумы. Ну довывезете вы последний "человеческий ресурс" из глубинки в областной центр. А дальше что? А дальше откуда? При том, что даже с этой подпиткой он ежегодно теряет население. А без оной что будет? И в целом с регионом и его аборигенами что будет? После нас хоть потоп?
Алексей
1 ноября 2023 в 18:11
какие молодцы, объезд Нижнего пустить через Кстово. круто, в Кстово не люди живут? Артемьевские луга , вроде как охраняемые ? закатать в асфальт?

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса