Трамвайные маршруты № № 6 и 7 изменились в Нижнем Новгороде со 2 сентября. Путь следования «семерки» продлили до Московского вокзала, а трассировку «шестерки», напротив, сократили. Об этом сообщили в Центре развития транспортных систем региона.
Трамваи № 7 вернулись к работе по прежней схеме: Московский вокзал — улица Ярошенко — Московский вокзал. Трамваи № 6 теперь будут ходить от станции метро «Буревестник» до остановки «улица Чебоксарская».
Расписание между маршрутами № 6 и № 7 скоординировано так, чтобы позволять совершать пересадку между ними на станции «Варя» с минимальным временным разрывом в «часы пик», — объяснили в ЦРТС.
До начала замены трамвайных путей «шестерка» курсировала между центром Сормова и ж/д вокзалом. Оба маршрута временно отменяли в 2022 году. В минувшем марте трамваи снова вышли на Сормовское кольцо после ремонта. В середине июля маршруты продлили по обновленным рельсам до улицы Чебоксарской.
В соцсетях нижегородцы уже начали обсуждать сентябрьские изменения. Так, пользователь «ВКонтакте» Денис Королев удивляется, почему маршрут № 6 решили сократить, сделав необходимой пересадку.
А по какой причине 6 трамвай не запущен до Московского вокзала? Если 7 запущен, значит пути готовы, — комментирует горожанин.
По данным ООО «Экологические проекты», в настоящее время запущен только один маршрут для проверки возможностей по тяге в связи с выводом из эксплуатации одной из тяговых подстанций, — объяснили в ЦРТС.
Ранее мы рассказывали, что на отремонтированные пути сормовского кольца планируется запустить новые трамваи «МиНиН». Это произойдет до конца года. Так как низкопольные вагоны требовательны к состоянию путей, прилегающую территорию требовалось очистить от поросли.
Напомним, модернизацией трамвайной сети в Нижнем Новгороде занимается ООО «Экологические проекты». Компания заключила концессионное соглашение на 50,4 млрд рублей с правительством региона. До конца 2026 года необходимо заменить около 150 км рельсового полотна, закупить 170 вагонов, обновить 15 тяговых подстанций и три трамвайных депо.