Нижегородцы пожаловались на остановку нового лифта в многоквартирном доме № 110 по улице Белинского. Подъемник в 4-м подъезде перестал работать на пятый день после запуска. Об этом в комментариях на странице губернатора Глеба Никитина во «Вконтакте» рассказал один из местных жителей с ником Моксим Волжский. Судя по переписке, в день обращения горожанина механизм исправили, и лифт запустили.
Замена лифта на Белинского, 110 велась больше трех месяцев, хотя изначально рабочие должны были уложиться за два, подчеркнул мужчина. При этом старый подъемник, по словам Моксима Волжского, работал исправно. В Фонде капитального ремонта МКД, представители которого подключились к беседе по поручению губернатора, нижегородцу пояснили, что прежнее оборудование эксплуатировалось на протяжении 25 лет. Поэтому оно подлежало замене по госпрограмме с бюджетным финансированием.
Установка нового лифта занимает не менее 75 дней: дополнительно после этого нужно настроить программное обеспечение. При этом обновленные полностью автоматизированные подъемники отличаются чувствительностью к перепадам напряжения, отметили представители Фонда. Для обслуживания лифтов управляющая компания заключает договор со специализированной организацией. В случае появления неисправностей, последняя выезжает на место и устраняет неполадки.
Первое время данные лифты требуют донастройки программного обеспечения и обкатки. Это, конечно, их отличат от старых лифтов, но в то же время они гораздо комфортнее, — добавили в Фонде капремонта МКД.
Судя по сообщениям, через несколько часов после обращения нижегородца лифт в четвертом подъезде дома № 110 на Белинского запустили.
Согласно базе «Мой дом» на GIPERNN.RU, указанное здание было построено в 1992–1997 годах. Оно имеет переменную высоту от шести до девяти этажей. Кирпичный дом разделен на девять подъездов, которые суммарно вмещают 198 квартир.
Ранее мы рассказывали, что жители другого дома на улице Белинского — № 49 — также жалуются на неработающие лифты. По словам горожан, около месяца назад подъемники в четвертом подъезде восьмиэтажки отключили для того, чтобы заменить на новые. Однако пока обещанные мероприятия не выполнены, а старые кабинки так и остаются обездвиженными. После общественного резонанса в Фонде капремонта отчитались, что у подрядчика есть 75 дней на исправление неполадок.