В Нижегородском кремле завершилось остекление верхней станции фуникулера. Фотографии объекта опубликовало в соцсети «Вконтакте» местное отделение фонда «Городские проекты», созданного урбанистом Ильей Варламовым и Максимом Кацем. Судя по представленным 15 ноября снимкам, современная постройка из бетона и затемненного стекла заметно отличается от деревянной дореволюционной.
В минувшем сентябре в правительстве Нижегородской области корреспонденту GiperNN сообщали, что возведение фуникулера завершится до конца 2021 года. Сдать его в эксплуатацию планируется после проведения ряда тестов и принятия Ростехнадзором. Расходы на проектирование и строительство объекта оцениваются в 320 млн рублей. Стоимость оборудования для него превысила 420 млн рублей.
К слову, нижегородцы относятся к появлению фуникулера на территории кремля по-разному. Некоторые горожане считают, что потраченные на реализацию проекта средства можно было направить на решение более актуальных для населения проблем, другие — разошлись во мнениях относительно внешнего облика верхней станции.
Эх и ужас, — высказался Алексей Непочатов.
Очень вписывается в кремль, — написал другой пользователь соцсети.
Рад, что хоть здесь нет закоса под историчность, — прокомментировал Анатолий Матвеев.
Надо, конечно, дождаться отделки, чтобы сделать окончательный вывод, но в целом идея станции в современном стиле мне нравится, — поддержал Евгений Катышев.
Ранее стало известно о том, что пассажирский канатный подъемник между площадью Сенной и Гребным каналом не начнет работать в текущем году. В ближайшие полтора месяца на объекте планируется вести пуско-наладочные работы, а дата его открытия будет определена оператором.