Суд обязал Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД НО) выполнить ремонт Борского моста. С требованием привести путепровод в порядок выступила транспортная прокуратура, сообщается на официальном сайте надзорного органа.
Нижегородская транспортная прокуратура провела проверку содержания и эксплуатации совмещенного моста через Волгу, расположенного на 444-445-м км четного участка ж/д пути Нижний Новгород — Котельнич. Как выяснилось, на путепроводе имеются повреждения проезжей части, которые могут создавать угрозу безопасности и провоцировать аварийные ситуации.
По итогам проверки транспортный прокурор обратился в Канавинский районный суд с иском к ГУАД НО. Требование провести ремонт автодорожного путепровода на Борском мосту было удовлетворено в полном объеме. Исполнение судебного решения находится на контроле прокуратуры.
Напомним, капремонт Борского моста планировалось начать в 2023 году. В минувшем мае губернатор Нижегородской области Глеб Никитин рассказал своим подписчикам во «ВКонтакте», что до конца текущего года будет разработана проектно-сметная документация, которая определит точные сроки и объемы необходимых мероприятий. Тогда же станет понятна схема организации временного движения по мосту на время ремонта.
Весной прошлого года в ГУАД НО корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU рассказывали, что предстоящие работы будут включать восстановление несущей способности и надежности конструкций автодорожной части Борского моста. В частности, специалистам предстоит провести демонтаж конструкций мостового полотна до верха плит пролетных строений, обустроить водоотвод и гидроизоляцию, обеспечить устройство деформационных швов, выравнивающего слоя и защитного слоя, а также асфальтобетонного покрытия, обновить ограждения и дорожную разметку, отремонтировать несущие железобетонные конструкции, предусмотреть защиту металлических конструкций моста от коррозии и прочее.
Напомним, частичный ремонт Борского моста проводился осенью 2021 года. В ходе неотложных работ подрядчик заменил слой износа для устранения колейности, а также восстановил бетонные приливы деформационных швов на 1,6 км переправы и подъездных путей. На первом этапе работ свободной для движения транспорта оставалась одна полоса, из-за чего на мосту собирались серьезные пробки. Второй этап проводился в основном в ночное время. В общей сложности ремонт занял около трех недель.