Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Более 1600 нижегородцев требуют сократить трассу канатной дороги через Оку

1120

Более 1600 жителей Нижнего Новгорода выступили с требованием сократить трассировку канатной дороги через Оку. Горожане настаивают на том, чтобы из маршрута воздушной переправы исключили бульвар Заречный. Соответствующее письмо нижегородцы адресовали председателю Законодательного собрания региона Евгению Люлину. Документ, подкрепленный 1677 подписями, ведомство приняло в работу 16 ноября.

Станция «Заречная». Источник: ГК «Урбантех»

В письме к депутатам горожане подробно изложили историю противостояния с властями из-за прохождения канатки над Заречным бульваром. По их словам, последний является озелененной территорией общего пользования (ОТОП), где действуют ограничения на хозяйственную и другую деятельность. Местные жители используют общественное пространство как место для прогулок и отдыха: они не хотят видеть здесь опоры канатной дороги и слышать шум от движения кабинок.

Минувшей весной нижегородцы встречались с заместителем главы регионального Минтранса Денисом Рябининым, которому передали письмо. В нем они обозначили свое требование исключить ветку подъемника над Заречным бульваром, заменив ее автобусным маршрутом от метро до станции «Тихая гавань» в районе улицы Баумана. Однако открытого диалога с жителями не последовало.

Горожане искали поддержки в администрации, но там их перенеправили в правительство Нижегородской области. В свою очередь, областные органы власти не вышли на контакт. Жители также обращались за защитой бульвара в региональную прокуратуру и следственный комитет. В минувшем июне они отразили свою позицию в письме губернатору Нижегородской области Глебу Никитину, но не получили прямого ответа от главы региона.

Осенью горожане, несогласные с маршрутом будущей канатной дороги, составили петицию за его сокращение. К сегодняшнему дню электронный документ на сайте Change.org поддержали 786 человек. По словам жителей, из-за будущего соседства с канаткой некоторые горожане стали искать себе новое жилье.

Неужели такое вынужденное переселение людей соответствует стратегии создания «комфортной городской среды»? Почему условный кратковременный транспортный комфорт для небольшой группы жителей должен создаваться за счет ухудшения условий проживания в долговременной перспективе для гораздо большего числа жителей? Вся эта ситуация формирует в районе очаг социальной напряженности, — возмущаются горожане.

В минувшем октябре региональное Минэкологии изменило границы озелененной территории Заречного бульвара из-за строительства канатной дороги. Горожане назвали это решение «откровенной и нечестной махинацией, проведенной в закрытом формате». Кроме того, их возмущает невозможность благоустроить бульвар из-за аварийного коллектора реки Ржавки, тогда как он не стал препятствием для нового строительства.

Еще одним доводом нижегородцев за сокращение маршрута воздушной переправы являются сомнения в ее востребованности. Жители утверждают, что инвестор увеличил показатели пассажиропотока канатки, чтобы повысить привлекательность этого проекта. Однако на деле переправа окажется «дорогим аттракционом, на котором изредка катаются, а не ездят регулярно», говорится в письме.

Для выяснения подробностей редакция GIPERNN.RU направила официальный запрос в правительство Нижегородской области. В частности, мы поинтересовались, будет ли рассматриваться вариант сокращения трассировки канатки и планируется ли встреча с несогласными жителями, а также когда начнутся работы по строительству объекта.

Напомним, в минувшем октябре региональный Минград утвердил проект планировки территории для строительства канатной дороги через Оку. Проектную документацию по воздушной переправе планируется разработать к февралю 2024 года. Подробнее о том, зачем нижегородцам пересаживаться в кабинки, читайте в большом материале на GIPERNN.RU. 

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Производственные площади

Читать ещё

Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.
Ремонт и дизайн Нижегородская мэрия опровергла нехватку денег на асфальт для Московского шоссе
Уложить новое покрытие на отфрезерованном участке планируется после завершения земляных работ на Сормовском повороте.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Житель
23 ноября 2023 в 16:10
У нас каждая кухарка знает как нужно развивать город. А если кто-то продаёт квартиры из-за канатки , это его дело . У нас в городе много тихих мест. Город развивается, всегда найдутся те кому это ненравиться.
Вадим Ц
23 ноября 2023 в 04:38
Власти города не имеют авторитета и своего подкрепленного знаниями и опытом хозяйственной деятельности, мнения по многим вопросам а не только по канату. В первую очередь там нужно делать ливневой коллектор о Ржавка, и сводить ливневую проспекта и окружающих домов и улиц, решать вопрос по ее очистке перед сбросом в Оку надо решать вопросы с канализационными стоками в Ржавку надо решать вопросы по инженерным сетям а не кабинки с кустиками менять местами. А это серьезная работа регулярное планирование финансирование вообщем рутинная работа. А власть менеджеров из Кремля живет днём сегодня объектами популизма и цареугодничества. Если посмотреть на все что происходит ни четкого плана ни этапного развития города куда? Толи в туризм то в науку то выколупывал то мусор то Очистные сооружение вроде везде а все как то незаконченностей не начато что ли как эпизоды вырванные из контекста реального развития чего то
Показать ещё 4 комментария

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса