Десять видеороликов, посвященных историческим усадьбам, снимут в Нижегородской области. Электронный аукцион по выбору подрядчика для съемки мини-фильмов опубликован на сайте госзакупок. Целью создания видеоконтента является развитие туристской отрасли и «формирование у зрителей активной мотивации к посещению Нижегородской области».
Начальная цена контракта на создание фильмов составляет 455 тысяч рублей, источником финансирования является региональный бюджет.
Техническое задание для подрядной организации подразумевает предварительную подготовку концепции мини-фильмов, создание сценариев и согласование наработок с заказчиком — Нижегородским туристско-информационным центром. Также исполнитель возьмет на себя подбор и сопровождение съемочной и монтажной групп, организацию и проведение съемок, монтаж и выбор музыкального сопровождения, а также финальное сведение роликов.
Работа на объектах включит в себя съемку панорам с высоты от 30 до 250 метров и аэросъемку значимых локаций. Также подрядчик должен организовать съемку в движении: с помощью дрона или квадрокоптера на высоте от 3 до 7 метров и с использованием штативов или колесных платформ внутри помещений.
Аукцион состоится 14 августа, в течение 21 календарного дня с даты заключения контракта подрядчик должен сдать заказчику результаты работ.
Ранее мы рассказывали, что администрация Нижнего Новгорода проводит торги для развития территории по соседству с сожженными историческими домами.