Жители Нижнего Новгорода смогут задать свои вопросы о подаче горячей воды и теплоснабжении голосовым роботам-помощникам. Новая технология в тестовом режиме запущена на предприятии АО «Теплоэнерго», сообщает пресс-служба ресурсоснабжающей компании 21 июня.
Роботы будут информировать жителей о том, какие работы проводятся в городе на системах ЖКХ и сколько начислено горожанам за потребление того или иного ресурса. При необходимости они также расскажут о сумме просроченной задолженности.
Цифровизация процессов на предприятии повысит уровень удовлетворенности среди потребителей, уверены «Теплоэнерго». Использование голосовых помощников будет способствовать повышению качества обслуживания и снижению временных затрат на обработку обращений.
В данный момент, по словам директора по реализации АО «Теплоэнерго» Александра Котельникова, контакт-центр компании является единственным ресурсом в городе, куда люди могут круглосуточно позвонить по вопросам сфере ЖКХ и получить квалифицированную консультацию.
За восемь лет работы контакт-центра наши специалисты постоянно расширяют свои компетенции, быстро и качественно обрабатывают растущее количество обращений на телефон горячей линии в моменты пиковых нагрузок: пуске отопления, профилактических работах, временных ограничениях подачи ресурса, — добавил Александр Котельников.
Ранее мы писали, что «Теплоэнерго» заменит 4 км трубопроводов под дорогами и общественными пространствами в Нижнем Новгороде. Работы уже традиционно проводятся перед ремонтом и благоустройством, которые запланированы нацпроектами БКД и «Жилье и городская среда».