Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Коммунист Егоров выступил за пересмотр стоимости парковок для нижегородцев

817

Коммунист Владислав Егоров выступил за пересмотр стоимости платных парковок в Нижнем Новгороде и отмену транспортного налога в регионе. Руководитель фракции КПРФ в Законодательном собрании Нижегородской области считает справедливым снизить лишнюю финансовую нагрузку на автовладельцев. Об этом сообщается на официальном сайте регионального отделения партии.

Фото: НРО КПРФ

Идея создания платных парковок при существующей системе ее реализации нацелена не на решение транспортных проблем, а на извлечение прибыли, считает Владислав Егоров. Необходимость платить за машино-место фактически становится третьим налогом для автомобилистов: первый — ежегодный транспортный налог, второй — акциз, включенный в цену бензина на заправках, и третий — платные городские парковки.

Когда повышали акциз на топливо, говорили, что это станет заменой транспортного налога. […] По факту цены на бензин постоянно растут, фискальная доля в розничной цене бензина сегодня доходит в России уже до 80%. А транспортный налог как был, так и остался, — говорит Владислав Егоров.

Фракция КПРФ в Законодательном Собрании Нижегородской области подготовила законопроект о «нулевой ставке» транспортного налога в Нижегородской области. По сути, партия предложила отменить транспортный налог, как и было давно обещано. Для жителей Нижнего Новгорода проблема с задвоением налога обострилась после появления единого платного парковочного пространства. С начала 2023 года с автомобилистов начали взимать штрафы за неоплату стоянок — причем не только в центре города.

Владислав Егоров согласен с необходимостью регулировать транспортный поток в Нижнем Новгороде. Но по его мнению, делать это нужно за счет создания новых парковочных зон, расширения существующих дорог, обустройства перехватывающих парковок.

Платные парковки во всем мире — лишь один из механизмов такого регулирования, и далеко не самый главный. Но у нас он стал практически единственным средством понуждения граждан к отказу от использования личного транспорта для поездок в центр города, — утверждает лидер фракции КПРФ в ЗС НО.

Стоимость парковочных услуг в Нижнем Новгороде в размере 60 рублей за час не имеет экономического обоснования, заявил Владислав Егоров. По дороговизне платных автостоянок Нижний Новгород опережает Тюмень, Пермь, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж, Чебоксары, Ростов-на-Дону, Белгород, Липецк и другие областные центры, где час парковки стоит от 20 до 45 рублей.

В течение рабочего дня нижегородец заплатит за парковку 480 рублей, что выше суточной стоимости на обычных охраняемых стоянках. При таких высоких тарифах горожане часто идут на всевозможные ухищрения, чтобы избежать оплаты. По мнению руководителя фракции КПРФ Владислава Егорова, в Нижнем Новгороде следует ввести дифференцированный подход при установлении тарифа за пользование городским парковочным пространством.

Тариф должен снижаться по мере увеличения количества часов пользования парковкой и иметь предельный разумный и обоснованный максимальный суточный размер. По нашему мнению, максимальный размер тарифа не должен превышать 40 рублей в час и 200 рублей в сутки, — объяснил Владислав Егоров.

Лидер фракции КПРФ также указал на нецелесообразность режима работы платных парковок до 20:00, так как большинство компаний Нижнего Новгорода работает по графику до 17:00 либо до 18:00. Бесплатное время нахождения на стоянке, которое сейчас составляет 15 минут, должно быть увеличено минимум на полчаса, чтобы люди успевали за это время, например, отвести ребенка в детский сад или школу.

Еще одно предложение фракции КПРФ — заменить частного концессионера на государственную структуру. По словам Владислава Егорова, недопустимо под предлогом решения транспортных проблем и загрузки дорожных сетей превращать организацию городского парковочного пространства в систему сбора денег с автовладельцев и в прибыльный высокодоходный бизнес.

Исключение коммерческой структуры из системы управления платными парковками на дорогах общего пользования позволит органам государственной власти Нижегородской области и органам местного самоуправления города Нижнего Новгорода, не будучи привязанными к основному принципу коммерческой деятельности — получению прибыли, устанавливать экономически обоснованные, дифференцированные, доступные для пользователей платными парковками тарифы, сокращать период работы платных парковок, увеличивать бесплатное время нахождения на парковке, — заключил Владислав Егоров.

Фракция КПРФ считает необходимым принять областной закон, который регулировал бы все вопросы, связанные с организацией платных парковок в Нижнем Новгороде. Закон позволит сделать ценообразование в этой сфере более понятным и прозрачным, а также установить справедливую пропорцию платных и бесплатных автостоянок.  Перед принятием документа должно быть проведено его широкое общественное обсуждение с учетом негативного опыта первых лет эксплуатации платного городского парковочного пространства.  

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Производственные площади
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Читать ещё

ЖКХ Парковку из-за уборки снега ограничат до весны на 45 улицах Нижнего Новгорода
Большинство территорий, где введут ограничения, расположены в нагорной части города, еще несколько — за Окой.
Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.
Ремонт и дизайн Нижегородская мэрия опровергла нехватку денег на асфальт для Московского шоссе
Уложить новое покрытие на отфрезерованном участке планируется после завершения земляных работ на Сормовском повороте.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Игорь
4 августа 2023 в 06:15
Идея хорошая только 100% процентов не пройдёт. С большой вероятностью можно полагать, что руководство города и области через родственников или знакомых, может и на прямую имеет с этих парковок, а личная выгода превыше всего. Транспортный налог самый высокий в России, сколько обращались по этому поводу нет реакции, здесь будет тоже самое. Яркий пример господин Лебедей который отгстроил гостиницу посути в кремле и что-то не возникло вопросов откуда деньги на это , как он место получил и т.д.
Дмитрий
3 августа 2023 в 14:24
Наконец то хоть кто то сказал о дороговизне парковок.....в центре я ещё понимаю...но на Медицинской кто такие деньги платить будет?? Мегафон себе урвал парковку возле Орбиты, а остальные пусть деньги платят....
Евгений
3 августа 2023 в 12:24
"Но по его мнению, делать это нужно за счет создания новых парковочных зон, расширения существующих дорог" Да, конечно, тогда жители купят ещё больше машин. Решением проблем общественного транспорта коммунисты заняться не хотят? Это единственное решение, которое поможет снизить автомобилизации.
Евгений
3 августа 2023 в 12:19
Тарифы конечно должны быть плавающими. Если на конкретной улице нет свободных мест, тариф должен расти и не важно до 200 или до 800 рублей в час. Главное чтобы свободные места появились. Если же мест достаточно, то и тариф должен быть низким, в зависимости от загруженности тариф может меняться в течении дня. Лимит устанавливать нельзя
Горожанин
3 августа 2023 в 12:10
Очередной «пук» в воду

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса