Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

МегаФон создает модель индивидуальной совместимости операторов и абонентов

МегаФон ведет разработку модели индивидуальной совместимости абонентов с операторами контактного центра. Она нацелена на повышение эффективности коммуникаций и налаживание комфортного общения с клиентами, передает пресс-служба компании.

Формирование пар «абонент-оператор» займется система машинного обучения. Для определения совместимости она учтет пол и возраст специалиста, результаты его обучений и аттестаций. Также во внимание будут приниматься история оценок переговоров и хобби операторов.

При подборе клиентов искусственный интеллект также примет в расчет коммуникативные навыки сотрудников: громкость голоса, стиль и темп речи, специфика дикции и другие. Таким образом, все звонки в компании распределят в зависимости от индивидуального сходства с абонентом. В декабре разработку на основе искусственного интеллекта создадут и протестируют. А уже со следующего года ее планируется внедрить в работу контактного центра, отметили в компании.

Проект реализуется при поддержке технологического партнера МегаФона — компании Axenix. Ее эксперты закладывают в основу обучения алгоритмов результаты опросов сотрудников кол-центра и их руководителей. Также для этого используются архивные сведения о ранее проведенных переговорах.

По словам директора по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александра Соболева, компания строго регламентирует число проактивных обращений к клиентам. При этом выбирается наиболее удобное время для совершения операторами таких звонков, подчеркнул он.

Нам важно, чтобы оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, — заявил Александр Соболев.

В свою очередь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь поделилась наблюдениями от общения с абонентами разных специалистов. Например, представители старшего поколения охотнее выслушивают и принимают предложения операторов, нежели молодые люди. Абоненты среднего возраста лучше общаются с сотрудниками мужского пола. А у пенсионеров возникает больше доверия к операторам в возрасте.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов… В России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, — отметила Анна-Мария Лонь.

Напомним, МегаФон объявил о запуске облачного сервиса на базе продуктов МойОфис. Разработка мобильного оператора предназначена для замещения иностранного ПО. Многофункциональная платформа позволяет удаленно работать как с текстовыми документами, так и с корпоративной почтой, а также предлагает решения по коммуникации. 

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» / megafon.ru / erid=JapBIAHf6

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать ещё

Технологии Более 15 локаций выберут для фестиваля Intervals в Нижнем Новгороде в 2025 году
Инсталляции будут показывать в течение четырех дней — с 24 по 27 апреля.
Технологии Серийное производство мобильных убежищ запустили в Нижегородской области
Их можно транспортировать и подключать к инженерным системам в разных местах.
Технологии Нейросеть следит за состоянием мусорных контейнеров Нижегородской области
Искусственный интеллект фиксирует незаконный сброс крупногабаритного мусора и посторонние автомобили, которые мешают подъезду мусоровозов.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса