Компания ISBC из Зеленограда продала торговую марку американской корпорации Apple. По информации РБК, под брендом AIRTAG предприятие выпускало гаджеты с RFID-метками. Прежде всего речь идет о брелоках, используемых в системах контроля доступа в офисы, фитнес-центры и другие объекты.
Рынок RFID-маркировки планомерно растет и в России, и в мире, все идет к тому, что прослеживаемость и маркировка всех окружающих нас вещей станет нормой, — пояснил директор по развитию компании «Гаоди Рус» Сергей Зорин.
По оценке экспертов, к 2022 году общемировой рынок RFID вырастет до 13,4 млрд долларов.
Корпорация Apple намерена задействовать данную технологию при создании аксессуара для отслеживания местоположения мелких вещей. Компактную RFID-метку можно будет прикрепить к любому предмету и отследить его через приложение «Локатор». Обнаруживший вещь посторонний человек сможет просканировать метку, используя свой iPhone, чтобы увидеть контакты владельца.
Напомним, Apple занимает второе место в мировом рейтинге самых дорогих компаний мира.