Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Названа причина строительства трассы М-12 на удалении от Нижнего Новгорода

4379

В ГК «Автодор» разъяснили причину строительства платной скоростной трассы М-12 Москва — Казань на удалении от Нижнего Новгорода и других региональных центров. Благодаря такому решению планируется улучшать экономику малых городов. Об этом сообщил председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, выступая в эфире на радиоканале организации.

Фото: Анастасия Малышева

Вячеслав Петушенко пояснил, что трассу М-12 специально провели по тем территориям, где не очень хорошо развито производство строительных материалов. Магистраль намеренно проложили чуть ниже существующих трасс, чтобы стимулировать рост малых городов, таких как Муром и Арзамас. Благодаря ей перемещение и перевозка грузов значительно ускорятся.

Я даже говорю не о скорости, а о времени. Экономика заработает совершенно по-другому, — отметил Вячеслав Петушенко.

Источник: ГК «Автодор» / vk.com

Напомним, участок скоростной трассы М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса торжественно открыли в начале сентября. Движение запустили при участии президента РФ Владимира Путина. Проезд по дороге протяженностью 415,5 километра на легковом автомобиле обойдется в 2821 рубль, стоимость километра пути в Нижегородской области составит около 6,8 рубля. 

Открыть основной ход магистрали М-12 между Москвой и Казанью планируется до конца 2023 года. Предполагается, что на преодоление участка протяженностью 811 километров автомобилисты будут тратить около 6,5 часа. Далее скоростная трасса дойдет до Екатеринбурга и Тюмени. В ближайшие пять лет рассматривается продление дороги до границ с Монголией и Китаем через Омск, Новосибирск и Владивосток.

База отдыха на Горьковском море
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Производственные площади
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м

Читать ещё

Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.
Ремонт и дизайн Нижегородская мэрия опровергла нехватку денег на асфальт для Московского шоссе
Уложить новое покрытие на отфрезерованном участке планируется после завершения земляных работ на Сормовском повороте.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Алексей
27 октября 2023 в 16:50
В. Петрушенко сказал не правду. Дорога платная, ездить по ней будет коммерческий транспорт - что плюс, и татары из Сергачского района, проживающие в г. Москва (ну и казанские естественно). Количество деловых/состоятельных людей на участке от Владимира до Казани мало, и они погоду не сделают. Нижегородским деловым людям эта дорога не нужна. Пока до Арзамаса доберешься - весь профит по времени кончится. До Владимира по М-7 - а далее можно и по М-12. Какое развитие регионов вдоль трассы он имел ввиду - тайна есть.
Житель области
24 октября 2023 в 22:48
Согласен, не будет там развития этих территорий, там уровень жизни не позволяет ездить по платным дорогам, а лишать миллионную агломерацию местных жителей, туристов и людей живущих на несколько регионов цивилизованного способа передвижения, это просто провальное решение
Правдоруб
24 октября 2023 в 21:15
Это "патриот" лицемерит. Главная причина его "праведного" негодования - что дорога прошла мимо его любимого Нижнего Новгорода, где лично он живет. Прошла бы она через Нижний, сразу бы стала "хорошей", "нужной" и "способствующей развитию". А так бaба Ягa против, типично по-жлoбски.
Владимир Акифьев
24 октября 2023 в 20:08
Наша так называемая третья Столица и так задыхается (без транзитных машин). Город Нижний Новгород долгие годы был закрытым, для решения транспортных проблем никто никогда не напрягался... На миллионный город всего три дороги (проспект Ленина, Гагарина и Московское шоссе...), остальные дороги - деревенские (полоса туда и обратно)... А с учётом того как чистят снег (раздвигают до наступления тепла...) получается и того меньше!!! Единственное спасение - раз в год открывать хотя бы одну станцию метро (с 1985 года по сегодняшний это!!!... ), и тогда большинство горожан пересели бы на общественный транспорт. Далее : мосты через Волгу где??? А ведь обещали три и даже освоили миллиард на второй мост, но мост Крымский конечно важнее (это не сарказм, я понимаю что это факт), но нам то от этого не легче... Хотя Горьковчане привыкли терпеть (закрытый город...). Грустно всё это, но факт. Нам эта трасса не по зубам, слишком всё запущено... На последних выборах голосовал за Никитина, но к сожалению не видно его активности в решении этих вопросов.
Патриот
24 октября 2023 в 14:24
Никакого развития этих малых городов не будет. Будет только удорожание потребительских товаров и обогащение эффективных менеджеров Автодора. Это понимает каждый, поэтому пред.правления Петрушенко лицемерит.

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса