Опрос о строительстве дальнего обхода Санкт-Петербурге стартовал среди жителей Северной столицы и Ленинградской области. Результаты исследования используют при подготовке технико-экономического обоснования проекта новой кольцевой магистрали (КАД-2). Об этом сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор», выступающей заказчиком работ.
Ответы респондентов позволят оценить ключевые показатели транспортной подвижности всех групп населения региона. Опрос поможет выяснить, как часто жители перемещаются по Ленинградской области, какой транспорт выбирают для этих целей и сколько времени тратят на поездки.
Также в ходе исследовани предлагается высказать свое отношение к проекту КАД-2 и оценить частоту использования этой дороги в будущем. Обратную связь собирают в двух-форматах: путем
В текущем ноябре компания «Автодор» объявила конкурс по выбору подрядчика, который займется проработкой маршрутов дороги для технико-экономического обоснования строительства КАД-2. Максимальная стоимость работ составляет почти 8 млн рублей, следует из материалов на портале госзакупок. Итоги электронного аукциона подведут 9 декабря. Согласно календарному плану, подготовить варианты трассировки дальнего обхода Санкт-Петербурга, а также проанализировать экономические и логистические преимущества каждого из них исполнитель должен к 23 июня 2023 года.
Напомним, о возможном строительстве новой кольцевой дороги у Петербурга по аналогии с ЦКАД в Подмосковье президент РФ Владимир Путин заявил летом 2021 года.
Как рассказали в компании «Автодор», магистраль разместится в 5–20 километрах от существующей КАД. Она обеспечит скоростное транзитное движение от портов Мурманска до М-11 «Нева» и далее в направлении коридора «Север-Юг», а также выходы к городским портам. Предполагается, что перспективная магистраль не только станет важным инфраструктурным объектом региона, но и даст импульс к развитию экономики всей страны.
Ранее мы рассказывали, что по территории Нижегородской области пройдет другая крупная федеральная дорога — М-12 Москва — Казань. Она обеспечит скоростное сообщение между Московской, Нижегородской и Владимирской областями, Чувашией и Татарстаном. А в будущем станет частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Подробнее о строительстве платной скоростной магистрали читайте в специальном материале на GIPERNN.RU.